Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 158

Поделиться

Обновленный модуль обеспечивает омниканальную поддержку коммуникации с клиентом – по телефону, в мессенджерах и по SMS – с фиксацией в CRM-системе факта и деталей обращения. Это позволяет использовать историю взаимодействия для консультирования, телемаркетинга, автоинформирования клиентов и автоматического контроля нагрузки операторов.

Решение НОТА МОДУС. Контактный центр особенно актуально для Enterprise-компаний, у которых есть потребность в импортозамещении ПО для контакт-центра или замене устаревших инструментов работы с клиентами. Обновленный продукт вендора НОТА помогает организовать эффективную работу по всем современным каналам коммуникации в режиме единого окна. Вся информация, включая профиль клиента, его заказы, запросы, историю сообщений и звонков, всегда под рукой и доступны оператору в виде витрины данных. Таким образом, компания может избавиться от обилия сторонних систем, файлов, скриптов, рассылок и ботов.

Решение автоматически распределяет среди операторов входящие запросы с учетом компетенций и рабочего календаря сотрудников. В системе также есть встроенный ассистент, база знаний и скрипты для беседы, а после общения специалист может зафиксировать в карточке результаты контакта. Все эти функции позволяют сделать рабочее место оператора удобным и облегчить период адаптации новых специалистов. Также решение помогает руководителям подразделений анализировать загрузку операторов и контролировать исполнение KPI.

CRM-платформа, частью которой является решение для автоматизации контакт-центра, имеет микросервисную архитектуру и современный технологический стек, что обеспечивает ее гибкость и масштабируемость в зависимости от потребностей бизнеса. Это значит, что компания может вводить новые функции и модули, в том числе НОТА МОДУС. Контактный центр, поэтапно, не останавливая бизнес-процессы.

«Мы развиваем НОТА МОДУС. Контактный центр, чтобы помочь нашим заказчикам обеспечить высокое качество и скорость обслуживания, повысить лояльность и установить долгосрочные отношения с клиентами. Настраиваемая функциональность продукта делает его максимально гибким, а значит, позволит компаниям эффективно адаптировать систему под решение конкретных задач. Все это делает инструмент удобным не только для коммуникации с клиентами, но и для оптимизации работы контакт-центра – с его помощью бизнес сможет определять и прогнозировать точную загрузку операторов и, как результат, сокращать операционные затраты», – комментирует Юрий Мацыгин, директор производственного блока НОТА (Холдинг Т1).

#

НОТА МОДУС, модульная CRM-платформа (ранее — T1 CRM) — это решение для крупных компаний, с помощью которого можно автоматизировать процессы работы с клиентами, импортозаместить зарубежные CRM-системы, нивелировать риски зависимости от западных вендоров и обеспечить информационную безопасность ценных сведений бизнеса.

НОТА — мультипродуктовый вендор отечественного ПО, входит в Холдинг Т1. Создан в 2023 году на основе обширной экспертизы команд холдинга. Компания занимается развитием собственных программных продуктов и формированием внешней партнерской сети для дистрибуции и интеграции решений, востребованных в условиях технологического суверенитета. Создаваемое ПО ориентировано на корпоративный сегмент: госкомпании и крупнейший частный бизнес. Консалтинговое подразделение НОТА отвечает за построение и реализацию цифровых стратегий. В компанию входит также аналитическое агентство, проводящее отраслевые и специфические исследования цифровой индустрии. В портфолио НОТА: модульная платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса НОТА МОДУС (ранее – T1 CRM), комплексное ИТ-решение для перехода в режим налогового мониторинга НОТА ВИЗОР (ранее – T1 EasyTax), HR-платформа, платформа корпоративных коммуникаций DION, платформа для проведения онлайн-совещаний «Комитет Онлайн» и платформа производства ПО Сфера. Подробнее: https://nota.tech/

 

Контакты для СМИ:

e-mail: pr@t1.ru

тел.: +7 495 727-09-85

Telegram: https://t.me/T1Holding

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами