Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Эксперты компании Leroy Merlin регулярно осуществляют аудит качества продукции поставщиков своей сети, с которыми сотрудничают. В процесс проверки включены наиболее важные этапы и составляющие производства, влияющие на итоговое качество готовых материалов - от первичного контроля сырья до уровня квалификации сотрудников предприятия.
В рамках аудита производителю присваивается определенная буквенная категория, которая вычисляется из суммы оценок каждого этапа. В зависимости от категории, предприятие либо соответствует внутренним стандартам DIY-сети и подлежит следующей проверке через 3 года, либо должно доработать ошибки и пройти повторную проверку.
По итогам аудита, 16 апреля 2024 года НКСИ была присвоена категория “В” с суммарным результатом 90, 2%. Это достаточно высокий показатель от аудиторов Leroy Merlin, который демонстрирует высокое качество процессов, сырья, закупки и разработки самого продукта. Такая оценка предполагает повторную проверку через 3 года, т.к. каких-то изменений и доработок от предприятия не требуется.
“Прохождение аудита от крупных DIY-сетей на соответствие их внутренним показателям качества является не просто обязательным пунктом взаимоотношений с партнером, но и служит для нашего производства объективной оценкой, по результатам которой мы, со своей стороны, можем улучшать и отслеживать внутренние процессы” - резюмировал генеральный директор НКСИ Анатолий Кривенков.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?