Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 600

Поделиться

NLT Trade – лидер светотехнического консалтинга и поставщик освещения для ритейла – открыла офис в Алматы (Казахстан) и Батуми (Грузия).

Генеральным директором NLT Trade стал Михаил Максимов, имеющий большой опыт в построении розничных форматов и управлении большими командами. Руководителем офиса в Алматы назначен Тимур Еркибаев, долгое время проработавший на руководящих должностях в группе «Marwin/Mеломан». Менеджером по работе с ключевыми клиентами в регионе Узбекистан, Таджикистан и Азербайджан стал Евгений Каратеев, имеющий большой опыт продаж холодильного и торгового оборудования мировых брендов.

В рамках стратегического развития на рынках СНГ компания создала логистический хаб в Алматы для обеспечения стабильных поставок светильников для заказчиков из Узбекистана, Казахстана и Кыргызстана.

За 2022 год NLT Trade реализовала более 100 проектов в странах СНГ в различных сегментах ритейла. Особые успехи были достигнуты в сфере Food Retail, Kids и DIY.

Офис в Батуми обрабатывает заявки заказчиков в Грузии и Армении. Офисом руководит основатель компании Михаил Гусманов.5f849d015bf8d-9846-pamjatnik-abaju-kunanbaevu.jpeg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами