Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 898
Поделиться
Вчера на Воробьевых горах у Главного здания МГУ 10 000 сердец объединились в едином стремлении стать участниками благотворительного забега, организованного Фондом «Обнажённые сердца». Благородной целью этого спортивного мероприятия стал сбор средств на развитие служб ранней помощи для детей с особенностями развития.
Специалисты нашей компании, как и планировалось, приняли участие в забеге. К нам присоединились сотрудники In tre group – ведущего партнера NL Project во многих реализованных и текущих проектах. Мы пробежали дистанции 3 и 10 км, показав неплохие результаты. Но гораздо важнее для нас был социальный контекст этого мероприятия – возможность помочь Фонду и его подопечным. Как сказала в интервью Коммерсант.ru Полина Киценко, соучредитель благотворительного забега «adidas Бегущие сердца»: «Мы хотим показать, что благотворительность может быть совсем близко — достаточно протянуть руку и взять с полки кроссовки».
Наверное, именно поэтому идеей бега «со смыслом» в этом году прониклось такое количество участников, в числе которых было немало звезд театра, кино, телевидения, музыки: Надежда Михалкова, Вера Брежнева, Софико Шеварднадзе, Виктория Исакова, Светлана Устинова. На финише нашей команде удалось сфотографироваться с олимпийским чемпионом по лыжным гонкам Александром Легковым и шестикратным паралимпийским чемпионом Романом Петушковым.
И конечно, участие позволило укрепить командный дух наших сотрудников. Ведь у спорта и бизнеса много общего, и очень часто победа в этих сферах зависит от приложенных усилий и задействованных ресурсов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.