Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ситуация на рынке усиливает определенные каналы и даже дает им фору - например, маркетплейсам.
Наряду с массой преимуществ, есть и неизбежные минусы: зависимость от правил, которые вводит площадка, и которые влияют на маржу; необходимость конкурировать за внимание клиентов на первой странице площадки, путем оплаты рекламы и других доп.трат; риск "потонуть" в количестве похожих предложений и потерять своего клиента, и многое другое.
Мировой ритейл, пусть и в немного других условиях, уже проходил похожий опыт: когда Амазон устанавливал свою монополию, подминая крупных нишевых игроков, и навязывая свои правила игры. Тогда перед нишевыми игроками встал (да и продолжает вставать) вопрос: существуют ли они как отдельные бренды, могут ли они удерживать свою долю на рынке самостоятельными продажами, сохраняя ту маржу и цену, которые хотят?
И выяснилось, что в этой "битве" победа может остаться за нишевыми игроками! Почему? Потому что у нишевых игроков есть преимущества, которые никогда не сможет получить маркетплейс, а у маркетплейса есть недостатки, которые дают огромную фору нишевым игрокам. Если знать эти секреты, можно успешно выигрывать эту битву, заставляя служить недостатки маркетплейсов на вашу прибыльность -считает экс- Директор по электронной торговле Амазон, много лет отвечавший за отношения с поставщиками -нишевыми брендами, и знающего досконально плюсы и минусы маркетплейса. Мы попросили поделиться его этими секретами в рамках Закрытой клубной встречи 28 октября: "Как нишевые игроки могут конкурировать с условным "Амазон: мировой опыт: честные кейсы, примеры, выводы. Наиболее громким и поучительным кейсом является история Nike. Вы сможете заимствовать много полезных идей!
Участие по предварительной регистрации. Оплата орг.взноса после подтверждения. Регистрация закроется по факту набора группы. Участие будет познавательно и для сотрудников маркетплейсов ))
Вы сможете задать любые вопросы!
Заявки на встречу присылайте по адресу: info@protrendy.ru, фио/должность/компания.
сайт проекта protrendy.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?