Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1804

Поделиться

Ситуация на рынке усиливает определенные каналы и даже дает им фору - например, маркетплейсам. 

Наряду с массой преимуществ, есть и неизбежные минусы: зависимость от правил, которые вводит площадка, и которые влияют на маржу; необходимость конкурировать за внимание клиентов на первой странице площадки, путем оплаты рекламы и других доп.трат; риск "потонуть" в количестве похожих предложений и потерять своего клиента, и многое другое.

Мировой ритейл, пусть и в немного других условиях, уже проходил похожий опыт: когда Амазон устанавливал свою монополию, подминая крупных нишевых игроков, и навязывая свои правила игры. Тогда перед нишевыми игроками встал (да и продолжает вставать) вопрос: существуют ли они как отдельные бренды, могут ли они удерживать свою долю на рынке самостоятельными продажами, сохраняя ту маржу и цену, которые хотят?

И выяснилось, что в этой "битве" победа может остаться за нишевыми игроками! Почему? Потому что у нишевых игроков есть преимущества, которые никогда не сможет получить маркетплейс, а у маркетплейса есть недостатки, которые дают огромную фору нишевым игрокам. Если знать эти секреты, можно успешно выигрывать эту битву, заставляя служить недостатки маркетплейсов на вашу прибыльность -считает экс- Директор по электронной торговле Амазон, много лет отвечавший за отношения с поставщиками -нишевыми брендами, и знающего досконально плюсы и минусы маркетплейса. Мы попросили поделиться его этими секретами в рамках Закрытой клубной встречи 28 октября: "Как нишевые игроки могут конкурировать с условным "Амазон: мировой опыт: честные кейсы, примеры, выводы. Наиболее громким и поучительным кейсом является история Nike. Вы сможете заимствовать много полезных идей!

Участие по предварительной регистрации. Оплата орг.взноса после подтверждения. Регистрация закроется по факту набора группы. Участие будет познавательно и для сотрудников маркетплейсов ))

Вы сможете задать любые вопросы!

Заявки на встречу присылайте по адресу: info@protrendy.ru, фио/должность/компания. 

сайт проекта protrendy.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами