Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 310
Поделиться
Все измеряемые категории круп представлены только продуктами фиксированного веса. Ритейл-аудит Nielsen охватит следующие группы крупяных изделий:
· булгур,
· кускус,
· крупы (в категорию входят упакованные сырые и сухие крупы без каких-либо дополнительных ингредиентов, приправ и вкусов, которые необходимо приготовить перед употреблением: ячмень (и продукты переработки — перловка и ячневая крупа), гречка, пшеничная спельта и отруби, ростки пшеницы, пшеница, кукурузная крупа, маис, пшено, киноа, смеси этих круп с рисом),
· рис (в категорию входит натуральный сухой упакованный рис без дополнительных ингредиентов или вкусов, различного времени приготовления и видов упаковки, а также рис для дессертов и пудингов),
· бобы (категория включает плоды бобовых/ стручковых растений, высушенных для использования в пищу: чечевица, фасоль, горох, нут, маш),
· манная крупа.
Своим клиентам Nielsen сможет предоставлять такие данные, как доля категории в современной рознице в России, динамика продаж в натуральном и денежном выражении, доли рынка отдельных производителей, изменение цены, данные в разбивке по каналам продаж.
«Запуск измерения продаж категории круп на российском рынке в очередной раз подкрепляет нашу цель — предоставлять клиентам правильное представление о тенденциях в индустрии товаров повседневного спроса и их положении на рынке. Мы стремимся к расширению существующей базы аудируемых категорий и наших знаний о рынке, чтобы его игроки имели возможность принимать эффективные решения, основаннные на объективных и независимых данных», — комментирует Олег Мартьянов, директор по работе с клиентами, Nielsen Россия.
Nielsen в России проводит измерение продаж на рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса (ритейл-аудит) с 1993 года и на сегодняшний день охватывает более 200 категорий и более чем 500 тысяч товарных позиций.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.