Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1675

Поделиться

CRM-консалтинг

Выявим «узкие» места и разработаем предложения по оптимизации клиентских бизнес-процессов. Создадим эффективную CRM-модель, связывающую продажи, маркетинг и клиентский сервис в единую экосистему.

Операционная поддержка клиентских бизнес-процессов

Возьмем на себя задачи по операционному управлению отношениями с клиентами. Обеспечим контроль над всеми стадиями жизненного цикла клиентов.

Автоматизация клиентских бизнес-процессов

Внедрим интегрированные решения в области автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса.

Управление маркетинговыми коммуникациями с клиентами

Обеспечим операционное управление коммуникациями с клиентами с использованием различных каналов взаимодействия.

Работа с возражениями и претензиями клиентов

Построим процесс работы с негативным клиентским опытом. Снизим количество недовольных клиентов.

Подробнее:https://ngmsys.com/services/operational-crm

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами