Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1103

Поделиться

Аналитика клиентской базы

  • Создание единого полного и однозначно трактуемого источника информации о клиентах.
  • Постановка и отслеживание KPI по базе в целом и каждому из клиентов в частности. 
  • Непрерывный анализ структуры потребления, предпочтений и моделей поведения клиентов. 
  • Диагностика, прогнозирование и предотвращение оттока.

Управление коммуникациями с клиентами

  • Разработка и реализация стратегии работы с каждым из клиентских сегментов. 
  • Активное управление жизненным циклом клиентов с использованием автоматизированных сценариев взаимодействия. 
  • Формирование персонифицированных предложений для увеличения прибыльности каждого из клиентов.
  • Запуск мультиканальных маркетинговых кампаний с учетом клиентского профиля и прогноза отклика.
  • Оптимизация расходов на стимулирование повторных продаж, благодаря адресности предложений и выбору релевантных способов мотивации.

Подробнее об услуге: https://ngmsys.com/services/customer-base

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами