Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4010

Поделиться

Союз Независимых сетей России в рамках Ежегодного съезда представителей регионального ритейла планирует выступить с конкретными проектами, направленными на обеспечение устойчивости потребительского рынка к конъюнктурным колебаниям.

В повестку Третьего Всероссийского Съезда собственников независимых сетей внесен ряд инициатив, широкое обсуждение которых обещает стать в отрасли ритейла одной из главных тем последнего времени. В условиях кризисной нестабильности, когда значительные кредитные средства малодоступны, а крупнейшие участники розничного рынка несут миллиардные убытки, независимые сети предлагают эффективный, экономичный путь эшелонирования розничной торговли и развития товаропроводящей сети для отечественных продуктов питания.

Главный фактор успешного развития и расширения Союза НСР, за три года выросшего более чем в пять раз, синергия использования интеллектуальных, технических, материальных ресурсов всех его участников. Кооперация региональных сетей в самых различных форматах – от тиражирования передовых технологий до создания Федерального закупочного Союза «Система Т3С» на данный момент успешно отработана в рамках Союза и способна развиваться в новых направлениях.

Многие региональные сети созданы на базе продовольственных оптовых компаний и уже обладают логистическим ресурсом, который может без существенных дополнительных затрат использоваться для создания единой системы продовольственных комплексов в цепочке производитель-переработчик-розница-потребитель. Для реализации подобной программы необходима политическая воля высшего руководства страны, к которому и обратятся за поддержкой участники Съезда.

Всероссийский Съезд собственников независимых сетей уже в третий раз обещает стать главной площадкой для диалога регионального розничного бизнеса и власти. В этом году официальную поддержку мероприятия оказывают Министерство промышленности и торговли РФ, Федеральной антимонопольной службы России, Торгово-промышленная палата Российской Федерации.

Справка:

Всероссийский съезд собственников независимых сетей

Ежегодное собрание членов Союза Независимых сетей России, а также наиболее активной части бизнес-сообщества регионального ритейла. Впервые состоялся 25 октября 2007 г., в первый же год работы Союза НСР, и собрал собственников и руководителей более 50 сетей. В 2008 году Съезд, собравший более 70 первых лиц регионального ритейла, прошел при поддержке ТПП РФ и Федеральной антимонопольной службы. В условиях пика финансово-экономического кризиса, Съезд стал примером успешного диалога между бизнесом и властью.

Третий Всероссийский съезд собственников независимых сетей состоится 22-23 октября 2009г., в Москве, Центре международной торговли. Тема Съезда-2009 «Независимые сети – основа продовольственной безопасности страны». Съезд состоится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, ФАСС России, ТПП РФ.

Союз независимых сетей России (Союз НСР)

Основан в 2006 году как некоммерческая организация, объединяющая независимых участников рынка и ставящая своей целью развитие регионального ритейла. Среди основных задач Союза НСР - содействие развитию инфраструктуры продовольственного рынка России, обеспечение малообеспеченных граждан продовольственной корзиной по доступной цене.

Членами Союза являются 39 сетей с общим числом магазинов 1101 объект в Южном, Уральском, Сибирском, Северо-Западном, Приволжском, и Центральном федеральных округах. Общая торговая площадь участников союза - более 450 тыс. кв. м, сети Союза НСР ежедневно обслуживают более 1 миллиона покупателей.

За дополнительной информацией и комментариями, а также для аккредитации на пресс-брифинг в рамках Третьего Всероссийского Съезда собственников независимых сетей (22-23 октября 2009 года, Москва, ЦМТ), пожалуйста, обращайтесь в Пресс-службу Союза Независимых сетей России

Руководитель Пресс-службы

Александр Ставцев

info@smsr.ru

+ 7 (495) 787-15-22

+7 (903) 728-28-19

pr@kitmedia.ru

моб. +7 (926) 527-35-44

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами