Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ТК «Невский Центр» стал одним из первых торговых комплексов города, в котором открылся пункт вакцинации от коронавируса для жителей Санкт-Петербурга. Прививочный пункт создан на базе сети медицинских центров «Лахта Клиника», выездные бригады которой начинают проводить бесплатную вакцинацию с 24 февраля.
Прививочный пункт площадью 120 квадратных метров разместился на пятом этаже комплекса. Режим работы: с 10:00 до 20:00 без выходных. Точка оснащена морозильным оборудованием для правильного хранения вакцины. Вакцинация проводится бесплатно и без предварительной записи. При себе необходимо иметь только паспорт, СНИЛС и полис ОМС, прописка в Санкт-Петербурге не требуется.
Процесс вакцинации занимает порядка 40-45 минут: 10-15 минут требуется на медосмотр и саму прививку, последующие 30 минут по стандарту нужно оставаться в центре вакцинации под контролем специалиста. Запись на введение второго компонента вакцины будет осуществляться в день первой прививки. Дату и время назначит врач «Лахта Клиники» по согласованию с пациентом.
«Мы рады, что власти Петербурга одобрили нашу инициативу по созданию пункта вакцинации, – сказала генеральный директор ТК «Невский Центр» Дарья Ветрова. – Прививочный пункт снизит риски заражения для посетителей, арендаторов и сотрудников торгового комплекса. Верим, что это поможет ослабить нагрузку на петербургских врачей».
«Мы благодарим ТК «Невский Центр» за предоставленную возможность организовать на их территории пункт вакцинации. В период пандемии важно максимально быстро снизить число заболевших и особенно число пациентов с тяжелым течением болезни. В отсутствие противовирусных препаратов с доказанным эффектом от COVID-19 меры специфической и неспецифической профилактики остаются в лидерах по борьбе с заболеванием. На сегодняшний день «Спутник V» – первая массово предложенная вакцина, отвечающая требованиям безопасности, доступности и эффективности», – сказал управляющий партнер «Лахта Клиники» Александр Изак.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?