Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 14 по 18 апреля 2021 г. в ТК «Невский Центр» пройдет совместная акция магазинов комплекса, в рамках которой посетителям будут предоставлены скидки до 60%, а в универмаге «Стокманн» пройдут традиционные «Сумасшедшие дни».
В акции «Невероятные скидки» торгового комплекса «Невский Центр» примет участие большое количество магазинов и кафе ТК, где можно будет приобрести продукцию по специальным ценам. Так, например, парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» подарит скидки до 50% на любимые бренды, а магазин техники, электроники и инноваций «Технопарк» предоставит кешбек 10% на следующие покупки. В универмаге «Стокманн» с 14 по 18 апреля пройдет известная акция «Сумасшедшие дни» – это пять дней невероятной выгоды на эксклюзивный ассортимент новых коллекций мировых брендов, в том числе Guess, Levi’s, Tommy Hilfiger, Calvin Klein и других.
«Мы рады снова провести акцию «Невероятные скидки», в которой принимают участие большое количество арендаторов комплекса и предоставляют скидки до 60%. Безусловно, посетители всегда с нетерпением ждут и акцию «Сумасшедшие дни» универмага «Стокманн», ведь товары для данной акции выбираются только из новых коллекций брендов и привозятся специально, чтобы покупатели могли приобрести их со значительной выгодой», – комментирует руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.
С актуальным перечнем специальных предложений и скидок можно ознакомиться на сайте «Невского Центра», а также в официальных аккаунтах ТК в социальных сетях.
Для обеспечения безопасности покупателей в этом году снова будут приняты дополнительные меры в виде строгого ограничения количества посетителей, у входов в универмаг будут сформированы очереди с соблюдением социальной дистанции, после примерки одежда для дезинфекции будет отпариваться. Кроме того, предусмотрен дополнительный контроль за ношением масок и перчаток.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.