Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На первом этаже торгового комплекса 22 декабря начал функционировать сервис бесплатной упаковки товаров, купленных в «Невском Центре». Для декорирования детских подарков, можно выбрать красивую бумагу с жирафом, а для взрослых – в трендовых цветах года.
Все посетители, которые приобретут подарки в ТК, могут подойти к специально организованной стойке PackMe, которая располагается на первом этаже возле выхода на Невский проспект. После предъявления чека, подтверждающего покупку, подарок будет упакован и задекорирован по желанию покупателя. Акция действует с 22 по 31 декабря.
Кроме того, с 25 декабря и до конца года в «Невском Центре» с 17:00 до 20:00 можно будет встретиться с Дедом Морозом и Снегурочкой, которые будут гулять по торговому комплексу, заходить в гости к арендаторам, развлекать покупателей и их детей, а также оформлять витрины подарками.
«В этом году мы сделали акцент на украшении витрин торгового комплекса. Это помогает нам стать заметнее и привлечь внимание прохожих. Сейчас в витринах представлена сквозная новогодняя тема, но каждые две недели происходит смена образов. В витринах можно увидеть различные варианты празднования семейного Нового года и корпоративов, идеи для подарков, а также декора праздничного стола с указанием брендов и цен. Приглашаем всех петербуржцев и гостей города к нам на рождественский шопинг в комфортной атмосфере», – сказала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Екатерина Руновская.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.