Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
НетВорк Логистик объявили о стратегическом партнерстве с Курттранс и выходе в сегмент доставки для небольших клиентов.
НетВорк Логистик –транспортная компания специализирующаяся на доставке сборных грузов от-двери-до-двери для крупных корпоративных заказчиков, 19 Ноября объявила о партнерстве с транспортной компанией Курттранс, работающей в сегменте перевозки между терминалами для небольших клиентов. Полгода назад компании приняли решение о слиянии бизнесов. Сейчас обе компании подтверждают, что этот опыт оказался удачным.
«Это не сделка M&A в чистом виде. Мы не покупали юридическое лицо. Полгода назад мы пригласили менеджмент Курттранс к сотрудничеству в формате взаимовыгодного обмена: мы предоставили нашу транспортную сеть по России и кросс-док в Москве для клиентов Курттранс, нарастив клиентский портфель более чем на 30 клиентов, а грузопоток на 1 200 000 кг. и получили доступ к необходимым нам технологиям – комментирует сделку генеральный директор ООО «НетВорк Логистик» Вячеслав Бекоев, - НетВорк Логистик доставлял грузы только для крупных западных заказчиков из сегментов automotive, industrial equipment и fashion. Мы давно думали о выходе в сегмент перевозок между терминалами для небольших клиентов, но он поделен между крупными компаниями типа ПЭК и Главдоставка. Новым компаниям сложно пробиться, а затраты на продвижение мы сочли слишком высокими. Мы просчитали синергетический эффект от объединения грузопотоков и нашли его весьма значимым. После получения дополнительного объема от Курттранс себестоимость перевозок НетВорк Логистик снизилась более чем на 7%».
Сделки по слиянию и поглощению на рынке перевозок зачастую не приводят к положительному эффекту. Однако пример НетВорк Логистик демонстрируют, что при правильной реализации, объединение бизнесов укрепляет позиции транспортных компаний на рынке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?