Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цифровой сервис для бизнеса нетмонет запускает конкурс среди официантов. Главный приз — участие в рекламной кампании бренда, а именно, размещение фото победителя на билборде.
Проект призван не только отметить работу официантов, но и подчеркнуть их роль в создании незабываемого опыта для гостей.
«Посещение ресторанов и кафе становится привычным делом. Когда что-то входит в повседневную жизнь, перестаешь замечать детали, включая работу официантов и их влияние в цепочке обслуживания. Мы хотим поблагодарить их за преданность своему делу, подчеркнуть значимость этой профессии. И каждый из вас может поддержать любимого официанта», — отметил СЕО нетмонет Игорь Феркалюк.
Победителем станет официант с наибольшим количеством подходящих под критерии конкурса транзакций чаевых в период с 1 по 30 ноября, всего будет определено 30 лучших участников. Помимо главного приза официанты также смогут получить в подарок iPhone 16, MacBook, наушники AirPods MAX, AirPods 3, сувенирную продукцию от нетмонет.
В конкурсе примут участие официанты из более 20 тысяч ресторанов и кафе, подключенных к сервису. Имена победителей будут известны в декабре.
Подробности и правила участия можно найти на сайте.
нетмонет — цифровой сервис для бизнеса, в котором люди работают с людьми. К нему подключено более 25 тысяч клиентов, включая рестораны, кафе, бары и другие заведения сегмента HoReCa. Первый продукт компании — электронные чаевые. В 2023 году компания запустила возможность оплаты счёта по QR-коду, электронное меню и предоплаты. Среди клиентов сервиса также есть салоны красоты, студии флористики, АЗС и так далее. Сервис нетмонет принадлежит Альфа-Банку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?