Декоративное изображение
912

Поделиться

«Нестле Россия» выступила подписантом Кодекса добровольных обязательств участников Инициативы «Вместе за здоровое будущее». Кодекс подписали один из ведущих российских ритейлеров «Магнит» и крупнейшие международные производители товаров повседневного спроса. 

Компании взяли на себя следующие обязательства:

 

  1. Обучение – реализация мероприятий для информирования потребителей и сотрудников, повышения уровня осознанности в вопросах здоровья, стимулирования их к более ответственному потреблению, повышения интереса к сбалансированному питанию, здоровому образу жизни (ЗОЖ), профилактике заболеваний и заботе об окружающей среде;
  2. Доступность – предложение потребителям товаров, комплексных решений и услуг для повышения привлекательности и доступности ведения здорового образа жизни и заботы об окружающей среде. Также участники будут стремиться увеличить долю в потребительской корзине продуктов питания и сопутствующих товаров для ведения ЗОЖ и заботы о природе;
  3. Партнерства – открытость к сотрудничеству с ритейлерами, производителями FMCG-товаров, органами государственной власти, исследовательскими институтами и другими стейкхолдерами для обмена соответствующим опытом в области популяризации здорового образа жизни и заботы об окружающей среде;
  4. Исследования – поддержка исследований для выявления трендов потребительских предпочтений, уровня информированности покупателей о ЗОЖ и заботы о природе.

 

Кодекс разработан в рамках Инициативы «Вместе за здоровое будущее», о создании которой было объявлено в апреле 2021 года. Проект предусматривает совместную работу его участников в трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках». Участники Инициативы намерены содействовать реализации целей Федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» Национального проекта «Демография», активно информировать о принципах здорового образа жизни и заботы об окружающей среде, поддерживать разработку единых требований к просвещению в области ЗОЖ и экологии. Планируется, что первые проекты будут реализованы Инициативой уже в этом году.

 

Алексей Ходячих, Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям «Нестле» в регионе Россия и Евразия, прокомментировал:

 

«Обладая богатой экспертизой в области питания и здорового образа жизни, на протяжении многих лет «Нестле» помогает потребителям сделать более здоровый выбор. Мы видим свою миссию в повышении качества жизни людей и будущих поколений. Сегодня потребители все чаще хотят получать более здоровые, натуральные продукты питания, произведённые с заботой о природе. Объединение усилий с ритейлерами и партнерство с другими игроками индустрии – это уникальная возможность масштабировать эффект наших программ, направленных на формирование здорового будущего».

 

«Нестле» постоянно работает над улучшением состава продуктов, предлагая потребителям более здоровые продукты питания и напитки, обогащая продукцию витаминами и минеральными веществами, повышая содержание овощей и цельных злаков. Так, в 2020-м году компания поставила на российский рынок более 1,5 миллиарда порций продуктов, обогащенных витаминами и минеральными веществами, а также в период с 2017 по 2020 годы снизила содержание соли и сахара в своей продукции в России на 120 и 298 тонн соответственно.

 

Компания также заботится о воспитании здоровых и полезных привычек у будущих поколений. В России образовательная инициатива «Нестле. Здоровые дети» реализуется в сотрудничестве с региональными департаментами и министерствами образования, а также ведущими научными и общественными организациями. За двадцать лет реализации программы в ней приняли участие более 9 миллионов школьников в 60 регионах России; порядка 1,5 миллиона школьников участвуют в программе ежегодно. В 2020 году программу пополнил эко-модуль «Здоровые дети помогают планете», который развивает у детей ответственное отношение к окружающей среде, расширяет знания в области экологии и формирует навыки охраны природы. Общий объем инвестиций в программу в России составил порядка 600 миллионов рублей.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами