Декоративное изображение
1 323

Поделиться

NESCAFÉ DOLCE GUSTO, бренд капсульного кофе компании «Нестле», запустил программу по сбору и переработке пластиковых кофейных капсул в России. Инициатива является важным этапом на пути к выполнению глобального обязательства «Нестле» – к 2025 году сделать 100% упаковки пригодной для переработки или повторного использования – и станет еще одним шагом компании по снижению количества пластиковых отходов в России.   

Инициатива по переработке кофейных капсул NESCAFÉ DOLCE GUSTO уже реализуется в ряде стран мира. Теперь и российские потребители могут сдать капсулы на переработку и внести свой вклад в сохранение окружающей среды. Процесс очень прост: можно передать использованные капсулы курьеру при получении заказа с сайта бренда dolce-gusto.ru в зоне доставки, покрывающей основную часть регионов России. В Москве и Санкт-Петербурге можно принести использованные капсулы в один из пунктов сбора логистической группы компаний « Курьер Сервис Экспресс». В будущем бренд планирует расширять географию пунктов сбора капсул. В программе также участвуют капсулы Starbucks для системы NESCAFÉ DOLCE GUSTO. Переработанный пластик используется повторно для изготовления бытовых предметов, а кофейный жмых применяется в качестве экологически безопасного удобрения.

Марсиаль Роллан, Глава «Нестле» в России и Евразии:

«Мы стремимся к тому, чтобы ни одна упаковка нашей продукции не попадала на полигон или не становилась мусором. Мы предпринимаем активные действия в разработке экологичных решений в упаковке: привлекаем партнеров, способствуем более ответственному поведению и вовлекаем наших потребителей. Запуск программы по переработке капсул NESCAFÉ DOLCE GUSTO в России станет еще одним шагом на пути к формированию безотходного будущего».

Ив Кюнг, Директор бизнеса кофе и напитков «Нестле» в России и Евразии:

«Мы рады дать старт столь важному проекту по сбору и переработке капсул NESCAFÉ DOLCE GUSTO в России. Тем самым мы поддерживаем ответственный выбор потребителей, которые все более осознанно подходят к вопросам сохранения окружающей среды. В Nestlé мы стремимся превзойти ожидания потребителей, заботясь о высочайшем качестве кофе и принципах экологичного производства. Каждая чашка NESCAFÉ создана с большим уважением по отношению к планете, обществу и нашим потребителям».

Инициатива реализуется в сотрудничестве с компанией «Сфера Экологии» – одной из крупнейших организаций по переработке и утилизации отходов в России, а также с логистической группой компаний «Курьер Сервис Экспресс», которая организует доставку и поддерживает пункты приема использованных капсул.

Алексей Алексеев, Генеральный директор компании «Сфера Экологии»:

«Миссия компании “Сфера Экологии” – формирование культуры эффективного обращения с отходами и внедрение принципов осознанного потребления. Мы рады видеть, что наш постоянный партнер – компания “Нестле” - разделяет эти ценности и запускает важную инициативу – программу переработки кофейных капсул NESCAFÉ DOLCE GUSTO. Вместе мы сможем внести вклад в сохранение окружающей среды и способствовать снижению количества пластиковых отходов».

Владислав Ивойлов, Коммерческий директор группы компаний «КСЭ»: «Наша компания содействует экологическим инициативам, направленным на сохранение окружающей среды, в том числе в области обращения с отходами. Мы поддерживаем инициативу компании «Нестле» и присоединяемся к проекту в качестве партнера по созданию инфраструктуры сбора и транспортировки использованных кофе-капсул. Придерживаясь принципов разумного потребления, мы будем рады способствовать их распространению среди как можно большего числа клиентов».

По всему миру бренд NESCAFÉ DOLCE GUSTO активно работает над снижением углеродного следа своего производства по целому ряду направлений: упаковка, восстановительное сельское хозяйство, безотходное производство.

На пути к созданию более экологичной упаковки бренд постоянно совершенствует структуру капсулы, чтобы оптимизировать процесс ее переработки. Один из таких шагов - изменение цвета капсулы с черного на коричневый. Коричневый пластик легче сортировать, а это означает, что большая часть материала может быть переработана после сбора.

Помимо перехода на более экологичную упаковку, к 2025 году бренд NESCAFÉ DOLCE GUSTO (в рамках масштабной программы NESCAFÉ) стремится обеспечить поставки кофе, который будет выращен и произведен в полном соответствии с принципами устойчивого развития. Кроме того, NESCAFÉ планирует снизить или вовсе исключить выбросы углерода в местах выращивания кофе и в производственных процессах.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами