Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
919
Поделиться
«Нестле» выступит сопредседателем инициативы «Магнит» и крупнейших FMCG компаний «Вместе за здоровое будущее»
«Нестле Россия» выступит сопредседателем Инициативы «Вместе за здоровое будущее», которая объединит восемь крупнейших международных производителей товаров повседневного спроса под председательством российского ритейлера «Магнит».
Инициатива «Вместе за здоровое будущее» будет фокусироваться на трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках». В рамках этих направлений партнеры намерены организовывать регулярные просветительские и вовлекающие проекты.
Так, например, образовательные мероприятия Инициативы будут нацелены на повышение интереса людей к здоровому образу жизни, сбалансированному питанию и заботе о здоровье, а также на развитие ответственного отношения к защите окружающей среды. Кроме того, партнеры будут проводить регулярные научные и социальные исследования в области здорового образа жизни, чтобы выявлять изменения в покупательском поведении.
Участники Инициативы планируют акцентировать внимание потребителей на товарах для здоровья. Совместные проекты компаний будут направлены, в частности, на увеличение доступности продуктов со сниженным количеством сахара, соли и жиров, отказ от курения, правильный уход за телом, заботу о доме и домашних питомцах. Цель – сформировать «здоровые привычки», постепенно повышая долю продуктов и товаров для здорового образа жизни в потребительской корзине. Важным для Инициативы является «ответственное потребление», поэтому приоритетами участников станут продвижение экологичной упаковки и сокращение пищевых отходов.
Марсиаль Роллан, Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, отметил:
«“Нестле” – крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков – обеспечивает потребителей качественным питанием уже более 150 лет. Раскрывая пользу продуктов, мы повышаем качество жизни каждого – сегодня и для будущих поколений. Опираясь на нашу экспертизу в области правильного питания и здорового образа жизни, мы постоянно совершенствуем наш ассортимент, создаем питательные и вкусные продукты, сервисы, при этом заботясь о защите окружающей среды. Потребители ожидают, что действия компаний будут направлены на благо общества. Я уверен, что, объединив наши усилия с другими участниками потребительского рынка в рамках инициативы «Вместе за здоровое будущее», мы внесем еще больший вклад в улучшение жизни потребителей, сотрудников и общества в целом».
«Нестле» уделяет особое внимание усовершенствованию своей продукции, делая ее более полезной, а состав более натуральным. Компания сокращает количество сахара и соли в своих продуктах питания и напитках, обогащает их витаминами и минеральными веществами. За период с 2017 по 2020 год компания снизила содержание сахара и соли в своей продукции, продаваемой в странах региона «Россия и Евразия», на 298 тонн и 120 тонн соответственно. В приправах и продуктах «Maggi» теперь используются только знакомые ингредиенты, которые потребитель может найти на своей кухне; каши «Быстров» и продукты под брендом «Nesquik All Naturals» содержат 100% натуральные ингредиенты.
Компания заботится и о воспитании здоровых и полезных привычек у будущих поколений. «Нестле» реализует масштабные образовательные программы для детей о принципах правильного питания, и планирует охватить ими 50 миллионов детей по всему миру до 2030 года. В России образовательная инициатива «Нестле. Здоровые дети» реализуется в сотрудничестве с региональными департаментами и министерствами образования, а также ведущими научными и общественными организациями. За двадцать лет реализации программы в ней приняли участие более 9 миллионов школьников в 60 регионах России; порядка 1,5 миллиона школьников участвуют в программе ежегодно. Общий объем инвестиций в программу в России составил порядка 600 миллионов рублей.
В 2020 году программу пополнил эко-модуль «Здоровые дети помогают планете». Он включает в себя курс обучающих занятий, а также комплекс активностей, связанный с заботой об окружающей среде. Все задания можно выполнять в рамках школьного образования и семейного досуга. Участие в программе развивает у детей ответственное отношение к окружающей среде, расширяет знания в области экологии и формирует навыки охраны природы.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.