Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestlé Professional запускает на российском рынке направление We Proudly Serve Starbucks - Мы с гордостью предлагаем Starbucks
Запуск программы является частью стратегического партнерства Starbucks® и Nestlé® по расширению глобального охвата бренда Starbucks® на рынке питания вне дома. С августа 2018 года Nestlé сочетает силу и привлекательность бренда Starbucks с кофейным портфелем, опытом дистрибуции и охватом Nestlé. «Глобальный кофейный альянс» позволяет обеим компаниям эффективнее внедрять инновации и стратегии выхода на рынок, предлагая больше продуктов Starbucks® потребителям по всему миру.
We Proudly Serve Starbucks® - Мы с гордостью предлагаем Starbucks® позволяет предприятиям общественного питания улучшить ассортимент предлагаемых напитков за счет бренда, известного и любимого потребителями во всем мире. Кофейное решение We Proudly Serve Starbucks состоит из двух направлений для удовлетворения индивидуальных потребностей бизнеса: самообслуживание и порционные кофейные решения.
- Самообслуживание предполагает полностью автоматизированное кофейное решение, где потребители могут самостоятельно приготовить напитки, сделанные из свежих кофейных зерен и настоящего молока. Решения самообслуживания включают в себя отдельно стоящие кофе-корнеры, премиальные кофе машины для приготовления широкого ассортимента напитков, фирменные аксессуары и предполагают возможность системы безналичной оплаты.
- Порционные кофейные решения позволяют потребителям одним нажатием кнопки создавать собственные напитки премиум-класса, включая Starbucks® от Nespresso, Nescafe Dolce Gusto® в каналах общественного питания.
Потребителям гарантирован такой же высококачественный кофе Starbucks®, который они знают и любят.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.