Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый бренд энергетиков Jaguar Extra Urban запустил масштабную рекламную кампанию с привлечением звезд первой величины. Вместо классического промо бренд создал омниканальную историю с реальными гоночными заездами и нестандартным сценарием.
По сюжету, в классическую рекламную интеграцию Jaguar Extra Urban Energy с Тимати врывается популярный ютубер Парадеевич и предлагает Тимуру сразиться за звание самого дерзкого и быстрого. Тимати соглашается, что и дает старт проекту #НЕУГНАТЬСЯ.
За три месяца проекта – три больших заезда на гоночных суперкарах. Каждая гонка – полноценный мини-фильм с соревнованием между Тимати и Парадеевичем. Исход гонки решается не только на треке – результаты заездов складываются с голосами болельщиков. Таким образом, покупая энергетик и регистрируя чеки на сайте или в Telegram-боте, можно не только выиграть призы, но и поддержать звездных гонщиков.
В ходе «гонки» проходят еженедельные розыгрыши смартфонов, ноутбуков и игровых приставок. А главный приз – автомобиль – разыграет победитель гонки. Так, если победит Тимур, то в финале промокампании будет разыгран прокачанный Mercedes, если Парадеевич – главным призом станет заряженная BMW. Финальный заезд состоится уже в конце октября.
Таким образом, промомеханика и сторителлинг сплетаются в единую историю, следить за которой можно как в соцсетях звезд, так и в каналах бренда. Уникальность проекта для российского рекламного рынка – в реализации полноценного сериализованного флайта, охватывающего все самые популярные социальные сети.
В медиамиксе – самые разнообразные форматы, от баннеров до интеграций в Smart TV. При этом ролики оказались настолько хороши, что их отправили в ротацию на «большое» ТВ, а, как правило, происходит наоборот – ТВ-креативы пускают в digital. Но в этой гонке много неожиданных поворотов.
В рекламном проекте энергетика Jaguar Extra Urban за медиа отвечали специалисты из медийного агентства OMD, за промо – рекламное агентство Progression, а производством контента и работой со звездами занимались креативное агентство «Хэппи-Энд» и команда Tayat Production.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.