Декоративное изображение
832

Поделиться

ООО ХЭППИ-ЭНД.jpg

Новый бренд энергетиков Jaguar Extra Urban запустил масштабную рекламную кампанию с привлечением звезд первой величины. Вместо классического промо бренд создал омниканальную историю с реальными гоночными заездами и нестандартным сценарием.

По сюжету, в классическую рекламную интеграцию Jaguar Extra Urban Energy с Тимати врывается популярный ютубер Парадеевич и предлагает Тимуру сразиться за звание самого дерзкого и быстрого. Тимати соглашается, что и дает старт проекту #НЕУГНАТЬСЯ.

    

За три месяца проекта – три больших заезда на гоночных суперкарах. Каждая гонка – полноценный мини-фильм с соревнованием между Тимати и Парадеевичем. Исход гонки решается не только на треке – результаты заездов складываются с голосами болельщиков. Таким образом, покупая энергетик и регистрируя чеки на сайте или в Telegram-боте, можно не только выиграть призы, но и поддержать звездных гонщиков.

В ходе «гонки» проходят еженедельные розыгрыши смартфонов, ноутбуков и игровых приставок. А главный приз – автомобиль – разыграет победитель гонки. Так, если победит Тимур, то в финале промокампании будет разыгран прокачанный Mercedes, если Парадеевич – главным призом станет заряженная BMW. Финальный заезд состоится уже в конце октября.

 

Таким образом, промомеханика и сторителлинг сплетаются в единую историю, следить за которой можно как в соцсетях звезд, так и в каналах бренда. Уникальность проекта для российского рекламного рынка – в реализации полноценного сериализованного флайта, охватывающего все самые популярные социальные сети.

В медиамиксе – самые разнообразные форматы, от баннеров до интеграций в Smart TV. При этом ролики оказались настолько хороши, что их отправили в ротацию на «большое» ТВ, а, как правило, происходит наоборот – ТВ-креативы пускают в digital. Но в этой гонке много неожиданных поворотов.

В рекламном проекте энергетика Jaguar Extra Urban за медиа отвечали специалисты из медийного агентства OMD, за промо – рекламное агентство Progression, а производством контента и работой со звездами занимались креативное агентство «Хэппи-Энд» и команда Tayat Production.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами