Декоративное изображение
165

Поделиться

Несмотря на тренд на сознательные покупки осенью с каждым месяцем растет спрос на одежду и обувь, косметику и парфюм, а также детские товары. Такие данные демонстрирует статистика по новым клиентам логистического оператора.

 

Больше всего в прошлом месяце было отгружено косметики и парфюмерии, а именно 8,5 тыс. кубов. На втором месте одежда и обувь — 5,6 тыс. кубов. Замыкают тройку лидеров детские товары — 3,2 тыс. кубов.

 

В категории «бытовая техника, электроника и инструменты» было отгружено 3,1 тыс. кубов товаров, «бакалея и снеки» — 1,8 тыс. кубов, «бытовая химия» — 1,6 тыс. кубов, «кондитерские изделия» — 1,3 тыс. кубов. Хозяйственные товары, полиграфия и книги, канцелярия и товары для творчества — по 1,1 тыс. кубов. Отдельно стоит отметить кратный рост объема перевезенных товаров в категории «медицинское и высокоточное оборудование» — с 386 кубов в октябре 2023 года до 1300 кубов в октябре 2024 года.

 

«Традиционно осенью портфель новых клиентов «Скиф-Карго» пополняют компании, производящие или осуществляющие дистрибуцию одежды, обуви, товаров для детей, косметики и парфюмерии. Во многом это обусловлено тем, что на рынке появилось множество локальных компаний, производящих товары под СТМ и реализующих их на маркетплейсах», - рассказал Юрий Коробейников, директор по продажам «Скиф-Карго». 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами