Декоративное изображение
1 658

Поделиться

Компания Mars запускает собственный подкаст «Неслучайная вакансия», посвященный теме осознанного карьерного развития. Слушателей 8 эпизодов первого сезона ждут профессиональные мнения экспертов рынка – рекрутеров, карьерных консультантов, предпринимателей, представителей вузов и корпораций. 

Своими личными историями в подкасте «Неслучайная вакансия» делятся люди различных профессий и взглядов на построение карьеры, в том числе, топ-менеджеры международных и российских корпораций, редактор издательства, футуролог, видеооператор, который ушел в авиацию, и служащий банка, освоивший профессию «дизайнер интерфейсов. Подкаст.png

Ведущей проекта стала Арина Егорова, руководитель Центра карьеры Высшей школы экономики, автор телеграм-канала «Без aspera ad astra» и сооснователь платформы Careerspace.

В подкасте раскрываются такие темы, как эффективное трудоустройство, подводные камни фриланса и влияние пандемии на организацию рабочего процесса, стажировки и лидерские программы, работа мечты и смена карьерного вектора. Подкаст «Неслучайная вакансия» будет интересен широкой аудитории, всем тем, кто задумывается о развитии своей карьеры, вне зависимости от ее текущего этапа.

«Аудитория русскоязычных подкастов составляет сейчас более 1 млн человек, поэтому мы решили попробовать для себя «язык подкастов» и поговорить на близкую нам тему – осознанного построения карьеры, – отмечает Елена Пахомова, директор по привлечению, подбору и развитию талантов Mars в России. – При этом перед нами стояла задача – раскрыть эту тему максимально объективно, предлагая различные точки зрения. Мы опирались и на наш опыт, в том числе рассказали об особой корпоративной культуре Mars, дружественной атмосфере внутри бизнеса и широких возможностях для профессионального роста и развития в компании, которые находят свое отражение и в подходе к карьерному планированию».

Вместе с Ариной Егоровой и командой Mars над созданием подкаста работало контент-бюро «Продано».

Подкаст «Неслучайная вакансия» будет выходить на всех основных стриминговых платформах. 2-х минутный тизер проекта и первый эпизод подкаста доступны к прослушиванию уже сейчас.

__________________________________________________________________________________________

О компании Mars, Incorporated

Mars – это семейная компания с более чем вековой историей создания разнообразных продуктов и оказания услуг людям и их домашним любимцам. Являясь международным бизнесом с оборотом 40 миллиардов долларов США, Mars производит продукцию таких всемирно известных брендов, как M&M’s®, SNICKERS®, TWIX®, MILKY WAY®, DOVE®, PEDIGREE®, ROYAL CANIN®, WHISKAS®, ORBIT®, 5™, SKITTLES® и UNCLE BEN’S®. Штаб-квартира Mars располагается в г. Маклин, штат Вирджиния, США. Пять принципов Mars – качество, ответственность, взаимовыгодность, эффективность и свобода – вдохновляют свыше 125 000 сотрудников Mars ежедневно помогать создавать мир будущего, в котором планета, люди и домашние животные процветают.

В России и странах СНГ Mars является одним из крупнейших производителей в сфере продуктов питания и кормов для домашних животных. С 1991 года компания инвестировала в российскую экономику свыше 2 млрд долларов США. В частности, были построены и модернизированы 10 фабрик по производству кормов для домашних животных, кондитерских изделий и жевательной резинки, соусов для приготовления блюд. В 2018 году компания открыла Центр изучения питания домашних животных в Ульяновской области. В России и странах СНГ работают более 7 тысяч сотрудников Mars.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами