Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1042

Поделиться

EZVIZ, бренд компании Hikvision, приглашает всех на открытие первого московского шоу-рума крупнейшего китайского интернет-магазина Aliexpress. Наряду со многими другими популярными товарами на новой площадке будут представлены и камеры видеонаблюдения EZVIZ. Теперь любой желающий перед оформлением заказа на Aliexpress может познакомиться с устройствами и оценить качество их работы.

Открытие московского шоу-рума станет грандиозным событием. На мероприятии выступят звезды первой величины, а сама презентация будет освещаться на центральных телеканалах. Как один из партнеров Aliexpress, EZVIZ оборудует собственный стенд, и посетители смогут познакомиться с представителями компании и принять участие в различных активностях. Организаторы обещают незабываемый вечер со множеством сюрпризов и увлекательным шоу.

Те, кто не попадут на открытие, смогут посетить шоу-рум в любое удобное время. Помимо выставочных образцов на стенде, в зале будут установлены камеры EZVIZ, ведущие трансляцию на большие экраны, а также непосредственно на сайт Aliexpress. Это поможет лучше понять возможности устройств и подобрать ту модель, которая отвечает запросам пользователя.

В московском шоу-руме будут представлена полная линейка камер видеонаблюдения EZVIZ для дома и улицы. Небольшие, но функциональные гаджеты C2 mini и C2C помогут организовать видеотрансляцию того, что происходит в квартире во время отсутствия хозяев. Они легко устанавливаются, подключаются и обеспечивают непрерывную запись, которую можно смотреть мобильного устройства в режиме реального времени. Модель C2C также поддерживает возможности двусторонней голосовой связи. Уличные камеры C3C и C3S предназначены для использования в подъезде, загородном доме или на даче. Помимо всех перечисленных выше преимуществ, они обладают пыле- и влагозащитой и способны трудиться круглые сутки при высоких и низких температурах.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами