Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 590

Поделиться

Компания Neoline, разработчик и производитель широкого спектра инновационной автомобильной электроники, объявляет о выходе на рынок видеорегистратора Neoline Wide S31. Новинка по совокупности характеристик и возможностей не имеет аналогов среди видеорегистраторов до 6 000 рублей.
Новое устройство от Neoline позволяет вести съемку с отличной четкостью в разрешении Full HD 1920 x 1080 благодаря мощному процессору NovaTek, матрице Sony с высокой светочувствительностью и многолинзовому объективу со стеклянными элементами. Такая «начинка» характерна для более дорогих моделей и является проверенной временем связкой для записи качественного видео. Угол обзора составляет 140 градусов по диагонали. Для улучшенной съемки против солнца, а также уменьшения засветов номеров машин ночью, используется технология WDR.
Уникальная для ценового диапазона Neoline Wide S31 особенность – поляризационный CPL-фильтр. С его помощью на видео устраняются отражения с лобового стекла, способные перекрыть и сделать нечитаемой до трети изображения, особенно в солнечную погоду.
Традиционно для своих видеорегистраторов 2017 года, Neoline предлагает встроенную функцию самодиагностики. Модель гарантированно оповестит звуковым сигналом в случае отсутствия карты памяти, ошибки или остановки записи. Автомобилист всегда защищен от ситуации, когда он только после ДТП узнает о том, что карта памяти пуста, а регистратор не выполнил свою главную функцию – надежно зафиксировать произошедшее.
Эту задачу Neoline Wide S31 готов выполнять не только на дороге, но и на стоянке. В модели реализован фирменный парковочный режим Neoline, когда съемка ведется не только при обнаружении движения в кадре, но и при срабатывании G-сенсора. Последнее означает, что видеорегистратор в ваше отсутствие заснимет, например, поцарапавшего или ударившего ваш автомобиль в процессе парковки неаккуратного водителя.
Вместо стандартной литий-ионной батареи модель оснащена суперконденсатором. В отличие от аккумулятора, такой источник питания обеспечивает длительный срок эксплуатации устройства. Вы без опаски можете оставлять видеорегистратор в салоне даже в морозы. С литиевой батареей это, скорее всего, привело бы к ее быстрому выходу из строя, а также невозможности начать съемку до прогрева салона.
Neoline Wide S31 поставляется с расширенной комплектацией, нехарактерной для бюджетных видеорегистраторов. Пользователю предлагается на выбор два крепления: с вакуумной присоской и скотчем 3М. Держатели быстросъемные – водитель одной рукой буквально за мгновение может снять и установить устройство. Примененный в креплении с 3М-скотчем подход прежде встречался только в видеорегистраторах стоимостью от 8 000 рублей.
Оба кронштейна компактные и, благодаря небольшому корпусу самой модели, позволяют без труда спрятать конструкцию за зеркалом заднего вида.
Комплектное зарядное устройство обладает двумя USB-разъемами, что позволяет параллельно с питанием видеорегистратора заряжать смартфон. Сила тока 2,1 А обеспечивает быструю зарядку даже планшета. Практически во всех других регистраторах адаптер питания с USB-разъемом предлагает зарядный ток всего 1 А и медленную подзарядку подключенного телефона.
Новинка поступит в продажу в ноябре 2017 года, рекомендованная розничная цена устройства составит 4 590 рублей.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами