Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 962

Поделиться

Компания Neoline объявляет об открытии в России фирменного онлайн-магазина shop.neoline.ru. Среди основных преимуществ использования интернет-площадки – доступ к полному ассортименту продукции компании и широкая география доставки.
Покупатели смогут приобрести продукты таких категорий, как автомобильные видеорегистраторы, радар-детекторы, гибриды, универсальные зарядные устройства, инверторы и аксессуары различного назначения. Процесс покупки на shop.neoline.ru максимально прост и безопасен. Все продукты сертифицированы на территории Российской Федерации и имеют официальную гарантийную поддержку в авторизованных сервисных центрах компании Neoline. Логистическая служба оперативно осуществляет доставку оформленного на сайте магазина заказа по всей России.
На сегодняшний день география курьерской доставки и пунктов самовывоза охватывает 78 регионов России - от городов-миллионников до мелких райцентров. Для жителей небольших населенных пунктов предусмотрена возможность выбора доставки заказов Почтой России. Данный способ значительно сократит затраты покупателя и позволит получить посылку в одном из 40 тысяч почтовых отделений по всей территории РФ. Приятным бонусом для жителей Москвы и Санкт-Петербурга станет возможность оперативной доставки заказа курьером или в пункт выдачи уже на следующий день после оформления.
Для удобства пользователей в новом магазине предусмотрена гибкая система расчётов: возможно как внесение предоплаты в момент оформления заказа на сайте, так и оплата при получении посылки. В Москве и Санкт-Петербурге при доставке курьером и на пунктах выдачи заказов клиенты смогут воспользоваться банковскими картами.
Открытие нового канала продаж продукции Neoline – это, безусловно, важный шаг в развитии компании. В целях повышения качества обслуживания, в ближайшем будущем пользователям shop.neoline.ru будут доступны все новые опции.
Следите за новостями компании на официальном сайте www.neoline.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами