Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 147

Поделиться

Осенью водители всегда озадачены одним и тем же: перекинуть зимнюю резину, заменить масло, зарядить аккумулятор. Самые опытные покупают новые свечи, обновляют топливный фильтр и делают антикор, а кто-то предпочитает не рисковать и на несколько месяцев ставит машину в тёплый гараж. Для тех же, кто не готов расставаться с любимой машиной даже в «день жестянщика», эксперты Neoline разобрали несколько популярных мифов о зимней эксплуатации авто.

Миф №1. Достаточно продувать замки воздухом на мойке

Водители часто ограничиваются этим – и получают заклинившие ручки и порванные «резинки» при первых же заморозках. А всего-то и нужно было обработать уплотнители тосолом или жидким силиконом, а в замки залить WD-40, чтобы вытеснить воду. Процедуру стоит повторять после каждой мойки и оттепели, иначе всё может примёрзнуть снова.

Миф №2. Видеорегистратор не нужен – обойдемся смартфоном

С наступлением заморозков аварийность резко повышается – до тех пор, пока водители не привыкнут к изменившимся погодным условиям. Безопасность не гарантирует даже самое аккуратное вождение, ведь в ДТП можно попасть и не по своей вине. При этом водитель, спровоцировавший аварию, далеко не всегда согласен с полицейским протоколом, и в этом случае без регистратора никак не обойтись. Но не стоит полагаться на приложение в смартфоне. Все его компоненты, начиная от объектива камеры и заканчивая процессором, просто не приспособлены к длительной и надежной фиксации дорожной обстановки. Лучше всего установить двухканальный видеорегистратор, который одновременно ведёт запись происходящего впереди и позади авто, тогда картина будет максимально полной. А ещё можно обратить внимание на видеорегистраторы с дополнительной функцией GPS-информирования: такие гаджеты не только записывают видео, но и предупреждают водителей о полицейских камерах контроля.

Миф №3. Зимняя солярка решит все проблемы

Владельцам дизельных машин не стоит ждать заморозков – лучше залить зимнюю солярку при плюсовой температуре. На холоде тяжёлое топливо густеет, забивает фильтры и делает невозможной нормальную эксплуатацию двигателя. Но все ли покупают солярку на надёжных заправках? В жестокий мороз обнаружить в баке «студень» вполне реально. Если уверенности в качестве дизтоплива нет, то можно подстраховаться с помощью «антигеля» – специальной присадки, которую заливают прямо в бак для разжижения топлива. Заодно стоит приобрести в отделе автохимии влагоудаляющую жидкость – наличие воды в топливной системе чревато коррозией и образованием ледяных пробок.

Миф №4. «Прикуривание» безопасно – все так делают

Даже новый аккумулятор может подвести при морозе и перепаде температур, не говоря уже о том, который «трудится» под капотом несколько лет. Конечно, автомобиль-донор и старые добрые «крокодилы» могут решить проблему, но дело может кончиться сгоревшей проводкой. Автономное пусковое устройство безопаснее, надёжнее и гораздо удобнее в эксплуатации. Правило тут одно: чем больше мощность, тем лучше, особенно в случае с объёмными двигателями. С джампстартером можно не бояться, что аккумулятор автомобиля разрядится в самый неподходящий момент. Схема использования такая же, как и в случае с «прикуриванием»: подключить, подождать немного, а затем завести машину. На продвинутых моделях джампстартеров даже есть индикаторы, которые информируют владельца о том, что двигатель готов к безопасному старту.

Миф №5. Двигатель можно не прогревать

Не так давно среди водителей появилось мнение, что современным автомобилям прогрев на холоде не нужен: завёл и поехал. Но в действительности даже самые новые и технологичные моторы пока ещё не научились работать без масла, а оно за ночь стекает в поддон картера и густеет там, стоит температуре понизиться. Движение с непрогретым двигателем фактически происходит «всухую», что отнюдь не прибавляет ресурса двигателю (особенно при повышенных оборотах). Поэтому греться всё-таки надо – 2-3 минуты – а потом можно начинать движение на малом газу. Ещё через пару минут машина будет готова к полноценной эксплуатации.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами