Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 966

Поделиться

Побаловать себя аппетитным и нежным десертом любит каждый, поэтому у этого блюда есть такое множество вариаций. И у каждой страны представлены свои традиционные десерты, которыми они прославились на весь мир. Однако у некоторых стран в рецептах присутствуют настолько удивительные десерты, что невольно появляются вопросы о вкусовых предпочтениях ее жителей и, если честно, желание попробовать эти лакомства тоже. Сегодня мы представим вашему вниманию 5 необычных десертов со всех уголков мира.

1. Вагаси. Классические японские сладости, которые в буквальном переводе с японского языка означают «сладости гармонии». Десерт делают преимущественно из растительных ингредиентов: рис, японская красная фасоль и другие бобовые, иногда добавляют свежих или сушеных фруктов. Вагаси не только вкусный и красивый, но и полезный десерт, подаваемый во время традиционных чайных церемоний.

2. Тавук-гёгсу – фирменный турецкий сладкий пирог-пуддинг с мясом курицы, который раньше подавали к столу османских султанов. Современный рецепт включает, помимо филе, рисовую муку, молоко, сливочное масло, сахар и корицу. Попробовать необычный десерт можно практически во всех кафе и ресторанах Турции.

3. Алетрия – десерт из пшеничной вермишели, как называют ее в Португалии «волосы ангела», представляющий собой пудинг. Вермишель смешивают с яичными желтками, лимонной или апельсиновой цедрой. Чаще всего десерт готовят к рождественскому столу.

4. Баттенберг – традиционный британский десерт, который подается на полдник. Очень необычно и эффектно смотрится в разрезе. Бисквиты каждого цвета выпекается отдельно, затем их скрепляют абрикосовым джемом и заворачивают в марципановый пласт.

5. Миндальный тофу – традиционный десерт пекинской, кантонской и японской кухни. Готовится он следующим образом: соевый творог взбивают с миндальным молоком и подают к столу в виде охлаждённого желе. На вкус десерт получается нежным, кремовым, в меру сладким.

В ассортименте ТД ЛФБ хоть и нет настолько уникальных и необычных десертов, однако представлена широкая линейка классических десертов – от чизкейков и тортов до пирожных картошка и воздушных эклеров, с которыми мы предлагаем вам ознакомиться у нас на сайте!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами