Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 131

Поделиться

Союз производителей продукции на растительной основе (СППРО) поддержал инициативу депутата Государственной Думы РФ Бийсултана Хамзаева увеличить эфирное время социальной рекламы для пропаганды здорового образа жизни. Об актуальности и востребованности данной инициативы говорится в письме, направленном в адрес парламентария.

«Продукты на растительной основе востребованы у людей с непереносимостью лактозы. Тем не менее, проблемы со здоровьем, вызванные неправильным питанием, до настоящего момента не становились темами общественных дискуссий. На текущий момент отсутствует комплексная программа популяризации здорового питания на государственном уровне, а также меры поддержки производства таких продуктов. Производители, специализирующиеся на производстве продуктов для здоровой продовольственной корзины, не получают дополнительных мер государственной поддержки в целях снижения себестоимости таких продуктов и повышения их доступности», - отметила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.

Ключевая роль в обеспечении здорового образа жизни принадлежит следованию принципам здорового питания, сокращению потребления животных белков и жиров, увеличению потребления пищевых волокон, а также продуктов с высокой пищевой ценностью. В современном мире здоровое питание, в частности растительные рационы питания, способны снизить риски сердечно-сосудистых заболеваний, аллергии, ожирения.

«Сегодня население страны преимущественно придерживается типа питания по западному образцу. Это проявляется даже в наименовании продуктов питания, например – гамбургер, ризотто, стейки, чипсы и прочее. В противовес укоренившимся пищевым привычкам целесообразно обратиться к истокам многонациональной кухни, столь разнообразной на территории России, а также минимизировать привычки чрезмерного употребления животных белков и жиров. Мы полностью поддерживаем инициативу Бийсултана Султанбиевича и просим рассмотреть возможность участия Союза в деятельности Гражданской коалиции в поддержку Здорового Образа Жизни, а также в профильных обсуждениях на площадке ГД РФ», - подчеркнула Валерия Родина. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами