Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
914

Поделиться

Подготовка к праздничным событиям во ВкусВилле всегда начинается заранее, и появление лимитированных тортов с тематическими украшениями стало уже традицией. Команда бренда была уверена, что 3-го марта будет отмечаться День бабушек во всём мире. Но как это иногда случается во ВкусВилле, что-то пошло не так. 

Около месяца назад было принято решение поздравить бабушек с этим тёплым праздником, ведь это очередной повод напомнить близким о том, как сильно мы их любим. 

Команда ВкусВилла связывалась с поставщиками, чтобы оперативно реализовать лимитированную линейку тортов ко Дню бабушек, которые должны были поступить в магазины всего на четыря дня. Все активно занимались проработкой сладких позиций, чтобы уже 2 марта, они появились на полках ВкусВилла… Более 10 тысяч тортов готовы отправляться к покупателям, команда коммуникаций готова подсвечивать во всех каналах праздник и поздравлять бабушек с  их днём, а потом выясняется… 

А выясняется, что коллеги всё перепутали! Единого международного Дня бабушек пока не существует. Он отмечается в отдельных странах в разные даты: например, во Франции в первое воскресенье марта (как раз в этом году праздник выпадает на 3 марта), в Турции 8-го февраля, в Польше 21 октября. А в России есть такой праздник как “День бабушек и дедушек”, и отмечается он 28 октября, то есть буквально через 8 месяцев! 

Но ничего страшного не случилось, ведь теперь у всех покупателей ВкусВилла есть дополнительный повод и способ, в виде вкусных и натуральных тортов, напомнить бабушкам о том, как сильно они их любят. Ещё один повод приехать в гости, или заказать бесплатную доставку из ВкусВилла и позвонить бабушке. 

А подобный кейс - это яркий пример того, насколько ВкусВилл - живая компания, в которой каждый сотрудник может предложить идею и реализовать её, и даже если что-то пойдет не по плану, бренд честно об этом скажет. ВкусВилл - это бренд, в котором отлично развита внутрикорпоративная культура, самоуправление, поддержка и море креатива!

 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами