Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую коллекцию aw24/25 и запланировал открытие 15 магазинов в 2024 году
Центральным лейтмотивом события стала тема искусства в мире моды: неспроста была выбрана локация с действующей выставкой. Мода и искусство всегда были тесно связаны друг с другом. Они влияют друг на друга, черпают вдохновение из одних и тех же источников — красоты и гармонии, переплетаются в символизме и визуальной эстетике. На мероприятии Tamaris было важно подчеркнуть эту тонкую взаимосвязь двух миров и показать, насколько привлекательны модели бренда и как органично они встраиваются в настоящее искусство. Пространство украсили работы русских современных художниц Маши Руденко и Татьяны Абрамовой, также в залах были представлены работы известного южнокорейского художника Кван Йонг Чана. Картины олицетворяли свободу, экспрессию и независимость — это отражается и в ДНК Tamaris.
Главной темой мероприятия стал анонс осенне-зимней коллекции Tamaris и премиального бренда NEWD.
Генеральный директор Tamaris Фридрих Науманн рассказал об особенностях коллекции и амбициозных планах бренда. Так, на следующий год запланировано открытие около 15 новых фирменных магазинов в крупных городах России.
Эксперт моды и телерадио ведущий Владислав Лисовец провел для гостей лекцию о трендах на грядущий сезон. Также он отметил актуальные модели из новой коллекции Tamaris и премиальной линейки NEWD, с которыми каждая женщина сможет почувствовать себя стильной в новом сезоне.
На протяжении всего мероприятия в стенах галереи звучала классика в исполнении двух инструментов: скрипки и саксофона. А фэшн-иллюстраторы запечатлели портреты всех желающих.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?