Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания GLT-Group более 12 лет представляет на российском рынке продукцию 18+. В новых экономических реалиях компания продолжает заниматься дистрибуцией немецких презервативов в трех ценовых категориях: elite, premium и middle-low, предлагая своим партнерам различные варианты и способы доставки продукции, гибкую систему скидок и эффективную маркетинговую поддержку. В этом году компания участвовала в выставке WorldFood Moscow 2023. Представили бренды и дарили подарки участникам и посетителям выставки красивые девушки в латексных платьях.
К категории elite относятся презервативы под брендом My.size. Это единственные в России размерные презервативы. Они изготовлены из латекса Vytex с минимальным содержанием белков и аллергенов, благодаря чему достигается премиальный уровень защиты и полное отсутствие дискомфортных ощущений. Каждый мужчина сможет подобрать подходящий именно ему презерватив, исходя из параметров своего полового органа. Подобрать идеальный размер можно с помощью виртуальной линейки на mysize-cm.ru, которая работает со смартфона.
Vitalis – разнообразные презервативы из гипоаллергенных материалов по европейским стандартам качества – относятся к категории premium. Они представлены в 10 разновидностях. Позиционируются презервативы как изделия, созданные для того, чтобы экспериментировать и получать новые эротические ощущения с заботой об интимном здоровье.
В категории middle-low представлены стильные презервативы немецкого качества по демократичной цене под брендом On. Эти презервативы представлены в 4 видах и позиционируются как изделия для любителей насыщенных впечатлений и ярких эмоций, которые доступны каждому.
Приобрести презервативы можно на маркетплейсах, на сайте, в локальных сетях, аптеках и секс-шопах. GLT-Group работает напрямую с заводами-производителями, покупая оригинальные товары по партнерским ценам. В обязательном порядке проводится официальное таможенное оформление, вся документация передается клиентам.
Ознакомиться с подробной информацией и оформить заказ можно на официальном сайте GLT-Group.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.