Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 387

Поделиться

Актуальные вопросы этого взаимодействия будут обсуждаться в рамках Недели Российского Ритейла на экспертной сессии «Факторинг в ритейле: инновации и лучшие практики».

При этом, поскольку факторинг в ритейле за последние годы из инновационного финансового инструмента превратился в традиционный, в настоящее время справедливо говорить о тонкой настройке механизмов взаимодействия участников цепочки.

Тема инноваций будет представлена новеллами законодательства о факторинге, которое вступит в силу за неделю до старта НРР-2018, 1 июня 2018 года, а также опытом применения блокчейна для верификации переданных на факторинг поставок. Обзор лучших практик будет основываться на диалоге участников сессии – торговых сетей и поставщиков с участниками рынка факторинга.

Большая часть докладов на сессии будет посвящена теме нового регулирования факторинга в Гражданском кодексе РФ. Это изменения, к которым в равной степени должны быть подготовлены как поставщики, так и торговые сети. Кроме того, как сообщил Дмитрий Шевченко, исполнительный директор Ассоциация факторинговых компаний и соорганизатор сессии, планируется провести мастер-класс по применению блокчейна в качестве технологии для верификации поставок, передаваемых на финансирование факторам. «У рынка факторинга в этом смысле имеется уникальное преимущество – блокчейн-проект уже более года находится в промышленной эксплуатации. Уверен, что этот опыт будет как минимум любопытен представителям сетевого ритейла», - отметил он.

В связи с вступлением в силу поправок в Гражданский кодекс РФ Ассоциация факторинговых компаний готовится представить на НРР-2018 обновленную «Памятку по факторинговым операциям для дебиторов», в которой будут учтены новеллы правового регулирования факторинга. Дмитрий Шевченко также ожидает, что в новой редакции «Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров» впервые будет зафиксирована практика применения факторинга.

Подробнее по ссылке.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами