Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Взаимодействие в цепочке «поставщик - фактор - торговая сеть» обсудят на экспертной сессии в рамках НРР-2018
Актуальные вопросы этого взаимодействия будут обсуждаться в рамках Недели Российского Ритейла на экспертной сессии «Факторинг в ритейле: инновации и лучшие практики».
При этом, поскольку факторинг в ритейле за последние годы из инновационного финансового инструмента превратился в традиционный, в настоящее время справедливо говорить о тонкой настройке механизмов взаимодействия участников цепочки.
Тема инноваций будет представлена новеллами законодательства о факторинге, которое вступит в силу за неделю до старта НРР-2018, 1 июня 2018 года, а также опытом применения блокчейна для верификации переданных на факторинг поставок. Обзор лучших практик будет основываться на диалоге участников сессии – торговых сетей и поставщиков с участниками рынка факторинга.
Большая часть докладов на сессии будет посвящена теме нового регулирования факторинга в Гражданском кодексе РФ. Это изменения, к которым в равной степени должны быть подготовлены как поставщики, так и торговые сети. Кроме того, как сообщил Дмитрий Шевченко, исполнительный директор Ассоциация факторинговых компаний и соорганизатор сессии, планируется провести мастер-класс по применению блокчейна в качестве технологии для верификации поставок, передаваемых на финансирование факторам. «У рынка факторинга в этом смысле имеется уникальное преимущество – блокчейн-проект уже более года находится в промышленной эксплуатации. Уверен, что этот опыт будет как минимум любопытен представителям сетевого ритейла», - отметил он.
В связи с вступлением в силу поправок в Гражданский кодекс РФ Ассоциация факторинговых компаний готовится представить на НРР-2018 обновленную «Памятку по факторинговым операциям для дебиторов», в которой будут учтены новеллы правового регулирования факторинга. Дмитрий Шевченко также ожидает, что в новой редакции «Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров» впервые будет зафиксирована практика применения факторинга.
Подробнее по ссылке.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.