Декоративное изображение
1 359

Поделиться

Актуальные вопросы этого взаимодействия будут обсуждаться в рамках Недели Российского Ритейла на экспертной сессии «Факторинг в ритейле: инновации и лучшие практики».

При этом, поскольку факторинг в ритейле за последние годы из инновационного финансового инструмента превратился в традиционный, в настоящее время справедливо говорить о тонкой настройке механизмов взаимодействия участников цепочки.

Тема инноваций будет представлена новеллами законодательства о факторинге, которое вступит в силу за неделю до старта НРР-2018, 1 июня 2018 года, а также опытом применения блокчейна для верификации переданных на факторинг поставок. Обзор лучших практик будет основываться на диалоге участников сессии – торговых сетей и поставщиков с участниками рынка факторинга.

Большая часть докладов на сессии будет посвящена теме нового регулирования факторинга в Гражданском кодексе РФ. Это изменения, к которым в равной степени должны быть подготовлены как поставщики, так и торговые сети. Кроме того, как сообщил Дмитрий Шевченко, исполнительный директор Ассоциация факторинговых компаний и соорганизатор сессии, планируется провести мастер-класс по применению блокчейна в качестве технологии для верификации поставок, передаваемых на финансирование факторам. «У рынка факторинга в этом смысле имеется уникальное преимущество – блокчейн-проект уже более года находится в промышленной эксплуатации. Уверен, что этот опыт будет как минимум любопытен представителям сетевого ритейла», - отметил он.

В связи с вступлением в силу поправок в Гражданский кодекс РФ Ассоциация факторинговых компаний готовится представить на НРР-2018 обновленную «Памятку по факторинговым операциям для дебиторов», в которой будут учтены новеллы правового регулирования факторинга. Дмитрий Шевченко также ожидает, что в новой редакции «Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров» впервые будет зафиксирована практика применения факторинга.

Подробнее по ссылке.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами