Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
947

Поделиться

До 1 сентября принимаются заявки на участие в профессиональном отраслевом конкурсе RETAIL WEEK AWARDS 2020. К участию приглашаются компании из сферы розничной торговли, а также компании, которые реализовали проекты в коллаборации с торговыми сетями. Участие в конкурсе бесплатное. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области ритейла за прошедший год, а также показать лучшие практики отрасли.
В 2020 году мы принимаем заявки в следующих номинациях:
  • Ритейл старт-ап года 
  • Лучший покупательский опыт
  • Retail Brand Коллаборация года
  • ИТ проект года в ритейле
  • Лучший работодатель года
  • Самые эффективные совместные проекты (сети и поставщики)
  • Магазин года
  • Shop Design
  • Социальная ответственность
  • Лучший покупательский опыт в ТЦ и ТРЦ
  • Банк — партнер ритейла
  • Финтех — проект года
  • 100% Cash Connect
Отраслевые номинации
  • Образцовая мясная категория в ритейле
  • Лучшие практики в категории «вино»
  • Лучшая специализированная сеть по продаже алкогольной продукции
Экспертные номинации
Кроме указанных выше номинаций экспертное жюри выявит операторов розничной торговли с выдающимися результатами по ряду важнейших направлений: 
  • Ритейлер года 
  • Крупнейшая сеть России
  • Самая быстрорастущая сеть
  • Самая информационно-открытая сеть
  • Лучший ТЦ для ритейлера
Победители премии RETAIL WEEK AWARDS 2020 будут объявлены на мероприятии «Недели Ритейла 2020», которое состоится 9-13 ноября. Все победители получат право на использование логотипа RETAIL WEEK AWARDS. Логотип призван стать символом качества, подтверждающим высокий уровень потребительского доверия к торговой сети, поставщику или специалисту.
Подробная информация о подаче заявок на конкурс https://retailweek.ru/programma/retail-week-awards
По всем вопросам относительно номинаций, заявок, предоставляемых материалов — awards@retailevent.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами