Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
976
Поделиться
До 1 сентября принимаются заявки на участие в профессиональном отраслевом конкурсе RETAIL WEEK AWARDS 2020. К участию приглашаются компании из сферы розничной торговли, а также компании, которые реализовали проекты в коллаборации с торговыми сетями. Участие в конкурсе бесплатное. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области ритейла за прошедший год, а также показать лучшие практики отрасли.
В 2020 году мы принимаем заявки в следующих номинациях:
- Ритейл старт-ап года
- Лучший покупательский опыт
- Retail Brand Коллаборация года
- ИТ проект года в ритейле
- Лучший работодатель года
- Самые эффективные совместные проекты (сети и поставщики)
- Магазин года
- Shop Design
- Социальная ответственность
- Лучший покупательский опыт в ТЦ и ТРЦ
- Банк — партнер ритейла
- Финтех — проект года
- 100% Cash Connect
Отраслевые номинации
- Образцовая мясная категория в ритейле
- Лучшие практики в категории «вино»
- Лучшая специализированная сеть по продаже алкогольной продукции
Экспертные номинации
Кроме указанных выше номинаций экспертное жюри выявит операторов розничной торговли с выдающимися результатами по ряду важнейших направлений:
- Ритейлер года
- Крупнейшая сеть России
- Самая быстрорастущая сеть
- Самая информационно-открытая сеть
- Лучший ТЦ для ритейлера
Победители премии RETAIL WEEK AWARDS 2020 будут объявлены на мероприятии «Недели Ритейла 2020», которое состоится 9-13 ноября. Все победители получат право на использование логотипа RETAIL WEEK AWARDS. Логотип призван стать символом качества, подтверждающим высокий уровень потребительского доверия к торговой сети, поставщику или специалисту.
Подробная информация о подаче заявок на конкурс https://retailweek.ru/programma/retail-week-awards
По всем вопросам относительно номинаций, заявок, предоставляемых материалов — awards@retailevent.ru
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.