Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Внедрение таких сложных систем, как маркировка, тем боле в нынешних непростых условиях, связанных с пандемией, естественно, должно сопровождаться постоянным и конструктивным диалогом государственной власти, технологического оператора и бизнеса», -подчеркнул господин Курочкин.
По его словам, ТПП отмечает в настоящее время определенную гибкость законодательных и исполнительных органов власти.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?