Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Внедрение таких сложных систем, как маркировка, тем боле в нынешних непростых условиях, связанных с пандемией, естественно, должно сопровождаться постоянным и конструктивным диалогом государственной власти, технологического оператора и бизнеса», -подчеркнул господин Курочкин.
По его словам, ТПП отмечает в настоящее время определенную гибкость законодательных и исполнительных органов власти.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.