Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Внедрение таких сложных систем, как маркировка, тем боле в нынешних непростых условиях, связанных с пандемией, естественно, должно сопровождаться постоянным и конструктивным диалогом государственной власти, технологического оператора и бизнеса», -подчеркнул господин Курочкин.
По его словам, ТПП отмечает в настоящее время определенную гибкость законодательных и исполнительных органов власти.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?