Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты-участники дискуссии о новых бизнес-моделях в ритейле, в рамках четвертого дня бизнес-форума "Недели Ритейла", посвященного маркетингу, пришли к выводу, что узкие специалисты в продажах получили уникальное преимущество сегодня на рынке.
"Сегодняшний день - поле для узких специалистов. Те, кто могут торговать узким ассортиментом, но при этом являются экспертом в этом ассортименте, могут иметь преимущества, и такого, возможно, на рынке не было никогда", отметил эксперт дискуссии, член совета директоров Knowledge Associates International, Вадим Ширяев.
Эксперт подчеркнул, что, по сути, создается возможность для формирования списка новых игроков, которые будут специалистами в чем-то.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудят основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.
Читать оперативные новости с Недели ритейла.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?