Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
636
Поделиться
Участники Ecom Retail Week обсудят оптимизацию логистики, а также международное сотрудничество в сфере e-commerce
При этом ритейл в условиях новой реальности смело вырабатывал и внедрял новые практики и нормы поведения, адаптируясь к быстро изменяющимся обстоятельствам.
В ходе Ecom Retail Week участники обсудят основные тренды и последние цифровые наработки и маркетинговые исследования в сфере e-commerce.
Отдельная экспертная сессия будет посвящена вопросам оптимизации логистики сферы e-commerce, за счет использования, в том числе, новых технологий, интеграторов, агрегаторов, консолидаторов.
Делегаты обсудят, в каком случае выгоднее и оптимальнее содержать свой склад и на что обращать внимание при выборе фулфилмент оператора.
Специалисты отрасли ритейла также обсудят роль зарубежных компаний в притоке новых покупателей и перспективы экспорта в международном e-commerce. Отдельная сессия будет посвящена обсуждению способов эффективной работы с маркетплейсами; технологиям для увеличения продаж в e-commerce в других каналах продаж.
«Неделя Ритейла» - масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Бизнес-форум пройдет 9-13 ноября.
В 2020 году встречи пройдут офлайн и онлайн формате, благодаря чему к работе форума присоединятся спикеры и участники из разных городов России, стран СНГ и зарубежья.
Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?