Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1018

Поделиться

На Ecom Retail Week, тематической площадке «Недели Ритейла», пройдет экспертная сессия «Технологические решения для увеличения продаж и развития E-commerce».

Развитие онлайн-ритейла претерпевает трансформационные изменения. В первую очередь это касается его технологической составляющей, что порождает запрос на поиск и применение различных методов и средств для усовершенствования электронной торговли.

В этой связи организаторы форума «Неделя Ритейла» включили в деловую программу экспертной сессии вопросы о коммуникационном взаимодействии с покупателями с помощью технологических решений для развития торговой деятельности, которая осуществляется посредством E-commerce.

Поэтому мероприятие включит в себя такие актуальные для электронной коммерции темы, как Deep Learning и его применение для увеличения конверсий; мобильные приложения как неотъемлемая часть современной онлайн-торговли; новые способы применения инструмента CRM; актуальные механики повторных продаж при формировании системы лояльности; технологии и автоматизация в маркетинге; персонализация продаж; общедоступная онлайн-аналитика и, в качестве бонуса, определение размера обуви при осуществлении онлайн-покупки.

Модератором сессии выступит E-commerce эксперт Евгений Горцев.

К участию в конференции приглашены:

  • Борис Николаенко (RTB House),

  • Евгений Бойченко (Live Typing),

  • Дмитрий Бороздин (Retail CRM),

  • Иван Боровиков (MindBox),

  • Николай Хлебинский (Retail Rocket),

  • Степан Зайцев (ZV Digital),

  • Евгений Жуков (Kokoc Group),

  • Сергей Владимиров (Sizeradar),

  • Вадим Мамедов (Insider).

Само мероприятие пройдет 1 июня 2021 года в рамках VII международного форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла» в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте retailweek.ru.

Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами