Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Важным моментом является то, что цифровая маркировка является фактически двойником отрасли. Более 23 млрд кодов сейчас находится в обороте. Какие же результаты это дает? Экономика и бизнес стали понимать сколько же игроков на рынке», - сказал господин Курганский.
Эксперт привел пример, как ранее было сложно понять какое количество компаний работают в табачном сегменте, какое количество компаний работает в обуви, в шинах, в парфюмерии. Эти все цифры были приблизительны
«Также важен и реальный объем потребления продукции. Опять-таки были экспертные оценки какое же количество продукции потребляется в той или иной отрасли. Начиная от меха и заканчивая обувью. Мы увидели, что реальный рынок меховых изделий увеличился в десять раз до 60 млрд рублей. Эксперты говорили, что рынок обуви в России составляет 300-400 млн пар. Но на сегодняшний день в систему введено же 1,5 млрд пар обуви. Рынок в разы больше, чем это предполагалось», - подчеркнул господин Курганский.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?