Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Важным моментом является то, что цифровая маркировка является фактически двойником отрасли. Более 23 млрд кодов сейчас находится в обороте. Какие же результаты это дает? Экономика и бизнес стали понимать сколько же игроков на рынке», - сказал господин Курганский.
Эксперт привел пример, как ранее было сложно понять какое количество компаний работают в табачном сегменте, какое количество компаний работает в обуви, в шинах, в парфюмерии. Эти все цифры были приблизительны
«Также важен и реальный объем потребления продукции. Опять-таки были экспертные оценки какое же количество продукции потребляется в той или иной отрасли. Начиная от меха и заканчивая обувью. Мы увидели, что реальный рынок меховых изделий увеличился в десять раз до 60 млрд рублей. Эксперты говорили, что рынок обуви в России составляет 300-400 млн пар. Но на сегодняшний день в систему введено же 1,5 млрд пар обуви. Рынок в разы больше, чем это предполагалось», - подчеркнул господин Курганский.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?