Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
688

Поделиться

Директор по защите оборота легальной продукции Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Максим Курганский в ходе пленарного заседания форума по борьбе с нелегальной торговлей, начавшего работу на третий день «Недели Ритейла», отметил важность системы маркировки в процессе оценки реальных объемов рынка той или иной продукции.

«Важным моментом является то, что цифровая маркировка является фактически двойником отрасли. Более 23 млрд кодов сейчас находится в обороте. Какие же результаты это дает? Экономика и бизнес стали понимать сколько же игроков на рынке», - сказал господин Курганский

Эксперт привел пример, как ранее было сложно понять какое количество компаний работают в табачном сегменте, какое количество компаний работает в обуви, в шинах, в парфюмерии. Эти все цифры были приблизительны

«Также важен и реальный объем потребления продукции. Опять-таки были экспертные оценки какое же количество продукции потребляется в той или иной отрасли. Начиная от меха и заканчивая обувью. Мы увидели, что реальный рынок меховых изделий увеличился в десять раз до 60 млрд рублей. Эксперты говорили, что рынок обуви в России составляет 300-400 млн пар. Но на сегодняшний день в систему введено же 1,5 млрд пар обуви. Рынок в разы больше, чем это предполагалось», - подчеркнул господин Курганский.

VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.

Читать оперативные новости с Недели ритейла.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами