Декоративное изображение
1 192

Поделиться

Ритейлеры не успевают за легко переходящим от онлайна к офлайну покупателем, и должны учиться управлять омниканальностью.

Директор по категорийному менеджменту СМ и ГМ, Магнит, Алия Салахетдинова в ходе дискуссии, посвящённой развитию коммерции, в рамках работы пятого дня VI Международного форума "Неделя Ритейла", отметила, что сейчас ритейлеры не успевают за легко переходящим от онлайна к офлайну покупателем, и должны учиться управлять омниканальностью. 

"Информации стало настолько много, что надо думать, как сделать работу более эффективной и как не погрязнуть в массиве данных. Это касается и ритейла и категорийных команд, которым естественно эти данные все очень нужны. И это вопрос к развитию CatMan и его будущему. Чем больше мы будем делиться друг с другом информацией удобными для нас способами, прозрачными и очень сконцентрированными блоками, тем лучше", - сказала госпожа Салахетдинова.

При этом эксперт отметила, что если покупатель свободно переходит от онлайн к офлайну и обратно, то внутри компаний этими направлениями занимаются разные команды.

"Как категорийщик может работать только с офлайн магазинами и не видеть, что происходит с онлайном, когда этим занимается какая-то другая команда, а покупатель один? Нам нужно объединять эти истории, строить инструменты, которые уже есть отчасти у некоторых ритейлеров, чтобы облегчить жизнь категорийного менеджмента внутри компании, научиться управлять омниканальностью. Пока это находится в разных руках, в разных головах", - подчеркнула Салахетдинова

VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» прошел в Москве с 9 по 13 ноября. Всего в рамках бизнес-форума прошло более 80 масштабных мероприятий.

Читать новости с Недели ритейла.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами