Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пятый заключительный день работы VI международного форума «Неделя Ритейла» завершился в Центре международной торговли в Москве.
Ключевыми темами дискуссий экспертов пятого заключительного дня работы VI международного форума «Неделя Ритейла» стали HR и его роль в развитии бизнеса в постоянно изменяющихся условиях ковидной экономики; пути трансформации коммерции; взаимодействие с маркетплейсами и много другое.
Отдельным ярким событием дня стал состоявшийся в пятницу Мясной конгресс.
Представители мясной отрасли обсудили модели взаимодействия при столкновении с новыми трудностями, которые влечет для производителей мяса и птицы вторая волна коронавируса.
«Мы должны просматривать какие-то риски, связанные с нарушением международных и сбытовых цепочек. Мы обращаем внимание на изменение характера спроса и каналов продаж. А самое неприятно — эта сама неопределенность сегодняшнего дня. Сколько мы будем работать в таком режиме, неизвестно», - отмечал глава Национальной мясной ассоциации производителей, поставщиков и потребителей мяса и мясопродуктов (НМА) Сергей Юшин.
При этом эксперты сошлись во мнении, что производителя мяса показывают хорошие показатели экспорта, отправляя продукцию в 42 страны мира. При этом им удается обеспечивать и запросы внутреннего потребителя, сокращая долю импорта.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» прошел в Москве с 9 по 13 ноября. Всего в рамках бизнес-форума прошло более 80 масштабных мероприятий.
Читать новости с Недели ритейла.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?