Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 226

Поделиться

Генеральный директор ТС «Пятерочка» Сергей Гончаров на пленарном заседании «Российский ритейл в условиях новых вызовов и угроз. Новые стратегии развития», в рамках работы бизнес-форума «Неделя Ритейла» рассказал о рекордных за два года темпах прироста и развитии службы доставки сети.

«Если говорить о Пятёрочке, то в третьем квартале у сети отмечены серьезные темпы роста. Это лучшие показатели за последние два года: мы приросли более чем на 18%. Это было обусловлено ростом сопоставимых продаж более чем на 8%. И это вопреки распространённому мнению, что магазины у дома стали бенефициарами ограничений во втором квартале. Как видно, здесь отмена этих ограничений привела еще к более сильным результатам «Пятерочки» в третьем квартале», - сказал господин Гончаров.

По его словам, система экспресс-доставки в период пандемии развивалась колоссальными темпами.

 «Мы достаточно много инвестировали в построение системы доставки. Если говорить об экспресс-доставке из «Пятерочки», то в начале года, в феврале у нас было 300-400 заказов в день. В последнее время мы вышли на 15 тыс. заказов в день. И вчера поставили новый рекорд – 18 тыс. заказов в день», отметил глава торговой сети.

По озвученным им данным, с момента запуска доставки, сервисом воспользовались более 320 тыс. клиентов, компания доставила более 1,5 млн заказов.

VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудят основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков.

В рамках форума пройдет Drink Retail CongressФорум по борьбе с нелегальной торговлей, отдельный блок будет посвящен развитию e-commerce. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.

Читать оперативные новости с Недели ритейла.  

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами