Декоративное изображение
1 289

Поделиться

И это вполне логичное решение, учитывая, что сам ритейл с весны вынужден был практически перейти в цифровой формат. Иначе было просто не выжить, ведь и потребитель весь ушел в онлайн. На плаву остались самые гибкие и находчивые компании, которые смогли быстро перейти на новые рельсы.

Поэтому дирекция форума посчитала необходимым дать возможность профессионалам сферы ритейла обсудить все последние тенденции развитие e-commerce и отвела для этого отдельный блок программы.

Более того, организаторы открыли бесплатную регистрацию на все онлайн мероприятия.

Если, прочитав все это, вы еще сомневаетесь принимать ли участие в сессиях по e-commerce, то ниже, специально для вас, пять причин, по которым это событие нельзя упустить.

Максимум актуальной информации о современном цифровых решениях, использующихся на рынке. 

Что бы вы не производили и не продавали сегодня, игнорировать растущий гигантскими темпами онлайн рынок уже не получится. Выживет тот, кто трансформирует свой бизнес под требования времени, а не надеется на возврат к прошлым проторенным путям.

Поэтому, если вы в ближайшее время не намерены оказаться в аутсайдерах ритейла, то бесплатное участие в блоке e-commerce позволит за короткий срок вникнуть в принципы действия всех успешных моделей цифровой торговли, опробованных ведущими компаниями.

Обсуждение нового портрета покупателя и его потребительской корзины.

Казалось бы, что не так со старым портретом? Специалисты e-commerce поискали ответ на этот вопрос и оказалось, что потребительское поведение покупателя на фоне пандемии сильно изменилось, как и его потребительская корзина.

Нельзя ничего продать, не понимая кому именно вы предлагаете товар. Аналитики ритейла готовы бесплатно поделиться своими исследованиями с участниками форума.

Прогнозы на 2021 год от ведущих специалистов в области онлайн ритейла.

"Кто предупрежден, тот вооружен" — старая истина, но в данном случае она опять работает безотказно. Зная прогноз развития онлайн рынка, сделанный профессионалами на основе анализа всех экономических данных текущего года, тенденций и рисков, вы сможете корректировать свой бизнес-курс так, как будет наиболее выгодно для развития вашего дела.

Нетворкинг и площадка для новых контактов среди потенциальных партнеров и клиентов.

Трудно представить более целевую и одновременно настолько широкую аудиторию, чем та, что будет формироваться на бизнес-форуме в этом году. И планируемая площадка для нетворкинга позволит вам оперативно обмениваться с коллегами интересными наработками и лайфхаками, искать новых партнеров и покупателей и здесь же договариваться о дальнейших переговорах.

Экономия времени и денег, благодаря дистанционному и бесплатному участию во всех значимых мероприятиях.

Вы можете стать участником бизнес-форума, не выходя из дома или офиса, где бы они при этом не находились. Вы сможете получить всю необходимую информацию, избежав свойственной подобным мероприятиям кулуарной суеты и сэкономив деньги, которые понадобились бы на командировочные расходы. Кроме того, онлайн формат участия выглядит гораздо выигрышнее на фоне складывающейся эпидемиологической ситуации. Ведь все деловые встречи и переговоры в онлайн можно проводить без масок и перчаток, не опасаясь за свое здоровье.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами