Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
504
Поделиться
Участники премии могли подать заявки по 15 основным номинациям:
1. IT проект года
2. Retail Brand коллаборация
3. КСО федеральная
4. КСО региональная
5. Магазин/Открытие года
6. Лучший покупательский опыт
7. Самые эффективные совместные проекты (сети и поставщики)
8. Самая быстрорастущая сеть food
9. Самая быстрорастущая сеть
non-food
10. Самая информационно-открытая сеть
11. «Лучшие практики в категории "вино"
12. «Банк — партнер ритейла»
13. «Финтех — проект года»
14. «100% Cash Connect»
15. «Лучшая коммуникация с индустрией»
Прием заявок в электронном виде закончился 1 сентября 2020 года.
Победители конкурса в каждой из номинаций получат право использовать в своей предпринимательской деятельности логотип RETAIL WEEK AWARDS, как знак качества и доверия потребителей.
«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли. Благодаря онлайн-формату значительно расширится аудитория «Недели Ритейла»: к работе форума присоединятся спикеры и участники из разных городов России, стран СНГ и зарубежья.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.