Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
474

Поделиться

Участники премии могли подать заявки по 15 основным номинациям:

1. IT проект года
2. Retail Brand коллаборация
3. КСО федеральная
4. КСО региональная
5. Магазин/Открытие года
6. Лучший покупательский опыт
7. Самые эффективные совместные проекты (сети и поставщики)
8. Самая быстрорастущая сеть food
9. Самая быстрорастущая сеть non-food
10. Самая информационно-открытая сеть
11. «Лучшие практики в категории "вино"
12. «Банк — партнер ритейла»
13. «Финтех — проект года»
14. «100% Cash Connect»
15. «Лучшая коммуникация с индустрией»
Прием заявок в электронном виде закончился 1 сентября 2020 года.
Победители конкурса в каждой из номинаций получат право использовать в своей предпринимательской деятельности логотип RETAIL WEEK AWARDS, как знак качества и доверия потребителей.
«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли. Благодаря онлайн-формату значительно расширится аудитория «Недели Ритейла»: к работе форума присоединятся спикеры и участники из разных городов России, стран СНГ и зарубежья.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами