Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Почта России выступила генеральным партнером Ecom Retail Week – профильной конференции форума «Неделя ритейла-2020», посвященной электронной коммерции. Являясь логистической платформой для существенной доли российского ecom-рынка, Почта предлагает экспертам отрасли обменяться практиками, наработанным во время коронавирусного стресс-теста.
10-11 ноября Почта организует 7 профильных сессий, на которых ведущие эксперты e-commerce и регуляторы обсудят наиболее актуальные вопросы отрасли. Среди тем, которые будут затронуты: тренды и драйверы роста онлайн-ритейла в России, дистанционная продажа лекарств, значимость логистики для ecom, роль и значимость маркетплейсов, развитие трансграничной онлайн-торговли, технологии для создания ecom, а также взаимодействие игроков рынка с финтех-стартапами, разрабатывающими решения в области ecom.
«Торговля запомнит этот год надолго – такого стимула осваивать навык покупок онлайн у клиентов не было еще никогда. Со стороны это могло показаться шансом серьезно нарастить выручку для онлайн-ритейлеров, но так ли все было радужно «за сценой»? Достаточное количество курьеров, машин, места на складах – достичь всего этого на возрастающем спросе было непростой задачей. Добавьте к этому практически полностью закрытое авиасообщение, ограничивающее возможности быстро перебросить товар из региона в регион или закупить его за пределами страны. Для оффлайн-сегмента же год тоже стал серьезным испытанием: многие привычные практики приходилось пересматривать, компетенции растить в считаные дни, – отмечает генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов. – Почта как логистический «бэк» для существенной доли рынка ecom и действующая розничная сеть рада возможности поделиться лучшими решениями, впитать интересные идеи. Форум «Неделя ритейла» станет для такого обмена идеальной площадкой».
Шестой международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» пройдет 9-13 ноября 2020 года. В этом году он впервые состоится в гибридном формате: оффлайн и онлайн, что значительно расширяет возможности для участников – присоединиться смогут все желающие как из России, так и из других стран. Оффлайн часть пройдет традиционно в ЦМТ в закрытом формате. К онлайн-событиям можно присоединиться через digital -платформу на retailweek.ru.
Расписание мероприятий «Недели Ритейла» с участием Почты России
9 ноября
12.00 – 14.30: пленарное заседание «Российский ритейл в условиях вызовов и угроз. Новые стратегии лидерства» (участник от Почты России: Максим Акимов, генеральный директор)
10 ноября
12:00 – 14:00: пленарное заседание «Современный онлайн ритейл России. Тренды и драйверы роста» (участник от Почты России: Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции)
14:30 – 16:00: экспертная секция «Маркетплейсы в онлайн-торговле» (участник от Почты России: Артем Степин, директор по маркетингу и развитию продуктов Блока электронной коммерции)
16:30 – 18:00: экспертная сессия «FINTECH E-COMMERCE: плюсы и минусы сотрудничества крупных игроков и финансовых сервисов (участник от Почты России: Алена Бочарова, советник по финансовым технологиям и продуктам)
16:30 – 18:00: экспертная сессия «Pharma Online: выход из режима монополии рынка (участник от Почты России: Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции)
11 ноября
10:00 – 11:30: экспертная сессия «Cross-border – будущее e-commerce?» (участники от Почты России: Антон Ходаковский, коммерческий директор международного бизнеса, Леонид Зондберг, коммерческий директор, Петер Хинц, директор филиала Russian Post в Берлине)
12:30 – 14:00: экспертная сессия «Логистика в e-commerce: путь к оптимизации, бесперебойность, оперативность, прогнозирование» (участник от Почты России: Василий Жайворонок, руководитель департамента по развитию федеральных клиентов)
14:30 – 16:30: экспертная сессия «Комплекс технологий для создания и оптимизации e-commerce» (участники от Почты России: Алексей Вдовин, руководитель отдела интеграции цифровых решений, Татьяна Нетребенко, руководитель департамента маркетинга Блока электронной коммерции)
16.30 – 18.00: экспертная сессия «Геоаналитика. Новые инструменты и решения в новом мире» (участник от Почты России: Дмитрий Чудинов, директор по развитию сети и управлению проектами)
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудят основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков.
В рамках форума пройдет Drink Retail Congress, Форум по борьбе с нелегальной торговлей, отдельный блок будет посвящен развитию e-commerce. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.
Читать оперативные новости с Недели ритейла.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?