Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Директор по развитию сети и управлению проектами «Почты России» Дмитрий Чудинов, в рамках экспертной сессии, посвященной геоаналитике и принятию новых решений в новом мире, рассказал о работе «Почты России» по отстаиванию оптимальных маршрутов и карт для доставки.
«Сейчас в боевых условиях, на сети идет адаптация моделей выстраивания оптимальных маршрутов для почтальонов, с помощью пеших графов. Они учитывают данные по объему поступления писем, посылок, пенсий в каждое домохозяйство, в каждый дом с учетом сезонности, и строят маршрут», - сказал господин Чудинов.
Он подчеркнул, что также учитываются и факторы, ограничивающие движение почтальонов: вес сумки, время проходов, объем переносимых денежных средств.
«Мы попытались все это заложить в модель и, исходя из этого, уже отстроить новые маршруты прохода почтальонов», - подчеркнул представитель компании.
По его словам, благодаря армии почтальонов и курьеров, насчитывающей 120 тыс. человек, «Почта России» может обогащать карты такими данными, которых нет ни у кого из конкурентов.
«Почта обладает большим количеством данных, клиентских баз, но при этом мы их практически никогда не использовали для себя. Мы не проводили анализа по этим системам. Но мы хотим использовать наш ресурс» - отметил господин Чудинов.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудят основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?