Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов на пленарном заседании форума по борьбе с нелегальной торговлей, начавшего работу на третий день «Недели Ритейла», отметил, что система маркировки товаров призвана прежде всего не допустить попадания контрафакта в розницу.
«Когда мы внедряли маркировку, то говорили о том, что риски основные будет нести на себе именно конечное звено продажи — розничный продавец. Если ты берешь немаркированный товар и пускаешь его в продажу — это уже твои риски и дальше все претензии будут к тебе», заявил господин Евтухов.
По его словам, если розница будет понимать, что ее в этом вопросе легко проконтролировать, то попадание такого товара на прилавок станет невозможным.
«В этом плане контроль по маркировке намного легче, чем по другим документам. Если товар находится в обороте в обязательном порядке, то немаркированный товар — это нарушение, которое и доказывать не надо. Поэтому, изначально мы говорили о том, что пусть немаркированный товар перемещается, хранится, но, главное, чтобы было невозможно пустить его в продажу», - подчеркнул Евтухов.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудят основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?