Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Управляющий по качеству и закупкам ТС «Вкусвилл» Евгений Римский подчеркнул в ходе дискуссии, посвящённой развитию коммерции, в рамках работы пятого дня VI Международного форума "Неделя Ритейла", что онлайн каналы продаж становятся обязательным сервисом для клиентов.
"Поворотным моментом стал стремительный рост онлайна. При этом, пандемия не создала этот онлайн рынок, по нашим ощущениям, мы перепрыгнули лет на пять вперед, может быть даже больше. Просто мы оказались в будущем в части онлайна в еде", - сказал эксперт.
Он подчеркнул, что ритейлеры ждали будет ли откат на прежние позиции, когда ограничительные меры снимут и люди смогут вновь посещать крупные ТЦ, но покупатель стал использовать оба канала.
"Очень мало людей, которые чисто присутствуют в онлайне или чисто в офлайне. Покупатель выбирает тот канал, который ему удобен в данный момент. Это превращается в обязательный сервис для покупателей, который будет продолжать расти", - подчеркнул господин Римский.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» прошел в Москве с 9 по 13 ноября. Всего в рамках бизнес-форума прошло более 80 масштабных мероприятий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?