Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Президент союза торговых центров России, Беларуси и Казахстана Булат Шакиров в ходе работы экспертной сессии, посвященной трансформации ТЦ в новой реальности, в рамках четвертого дня форума "Неделя Ритейла", заявил, что вторая волна коронавируса отбросила только начавшую работать отрасль ТЦ назад, а новые ограничения приведут к банкротству компаний и безработице.
"Если после первой волны коронавируса меня спрашивали прогнозы, я говорил, что сроки восстановления будут измеряться 6-12 месяцами и, дай бог, к середине следующего года мы полностью начнем свое восстановление. Сейчас с учётом второй волны мы полностью отброшены назад и подобные меры, естественно, убивают всю отрасль", - сказал господин Шакиров.
Он подчеркнул, все ограничительные меры в отношении работы ТЦ могут привести к банкротству сотен компаний и безработице миллионов людей.
"С учетом арендаторов, сотрудников инженерных, клининговых и охранных компаний, в нашей отрасли работает более 4 млн человек. Любые решения, которые будут сейчас приниматься о закрытии ТЦ, ритейлеров, арендаторов — будут приниматься в отношении этих миллионов человек", - подчеркнул господин Шакиров.
При этом, по словам эксперта, в России отрасль торговых центров не признана пострадавшей в пандемию.
"Несмотря на многократные письма всех наших ассоциаций с просьбой признать отрасль пострадавшей, ответа не поступило и никаких решений не принято", - подчеркнул господин Шакиров.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудят основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.
Читать оперативные новости с Недели ритейла.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.