Декоративное изображение
941

Поделиться

Министерство промышленности и торговли РФ проводит третий ежегодный конкурс «Торговля России – 2020» как элемент планомерной работы по формированию комфортной среды для предпринимателей, развитию многоформатной торговой инфраструктуры и стимулированию активности любых форм предпринимательской деятельности.

Основная задача конкурса – выявить достижения и лучшие подходы в разных форматах торговли.

Исходя из этого, в конкурсе «Торговля России-2020» представлено 11 номинаций:

• Лучший торговый город;

• Лучшая торговая улица;

• Лучший нестационарный торговый объект;

• Лучшая ярмарка;

• Лучший розничный рынок;

• Лучший мобильный торговый объект;

• Лучший магазин;

• Лучший объект фаст-фуда;

• Лучший оптовый продовольственный рынок;

• Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя;

• Лучший торговый фестиваль.

Среди участников конкурса администрации муниципалитетов и хозяйствующие субъекты, занимающиеся торговой деятельностью.

Выбирая победителей, жюри будет учитывать условия, которые создают региональные и местные органы власти для развития бизнеса. Кроме того, будет учитываться экстерьер, оборудование конкурсных объектов, их востребованность, интеграция в городскую среду.  

*** 

«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли. Благодаря онлайн-формату значительно расширится аудитория «Недели Ритейла»: к работе форума присоединятся спикеры и участники из разных городов России, стран СНГ и зарубежья.

Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.

Организаторы форума - Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Подробная информация и регистрация: retailweek.ru

Аккредитация СМИ: pr@retailevent.ru

Стать партнером форума или участником выставки: info@retailevent.ru

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами