Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Представители ведущих торговых сетей, эксперты отрасли и представители регулятора ( ФАС , Минпромторг РФ, ТПП) в сфере ритейла, обсудили, почему и от кого необходимо сегодня защищать бренды.
Была отмечена, как одна из наиболее актуальных на рынке, проблема смешения брендов со стороны новых игроков, пытающихся мимикрировать бод известные марки.
Представитель ФАС Яна Склярова назвала эту тенденцию пугающей, отметив, что подобные товары можно сегодня встретить в супермаркетах любого уровня.
«Эта практика пугающе распространена. Таким образом эти попытки недобросовестного поведения при выходе на рынок считаются нормальным рабочим инструментом экономической борьбы. У ФАС есть рабочий инструмент борьбы с этим поведением, есть антимонопольная практика, пока это успешно и достаточно эффективно», - резюмировала госпожа Склярова
При этом вице-президент торгово-промышленной палаты Елена Дыбова отметила, что наравне с защитой брендов, в России актуален вопрос в принципе создания и дальнейшего продвижения брендов
«На сегодня гораздо актуальнее тема создания брендов, их продвижения. Если говорить об уровень, который ниже интересов компаний с мировыми брендами, я бы говорила, что у нас вообще, как таковой уровень брендов плохо создаётся, работает и тем более плохо монетизируется», подчеркнула госпожа Дыбова.
Кроме того, делегаты форума получили возможность обсудить развитие мобильной торговли, ситуацию в сфере работы торговых центров на фоне ограничительных мер, предложения экспертного сообщества по работе отрасли без закрытия ТЦ.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудят основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.