Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Директор по инновационному развитию и партнерству торговой сети «Магнит» Павел Орлов на пленарном заседании «Современный онлайн ритейл в России. Тренды и драйверы роста» в рамках работы второго дня бизнес-форума «Неделя Ритейла», отметил, что трафик в сети снижался в пандемию, но одновременно повышался средний покупательский чек и в итоге оборот в сравнимых точках вырос.
«Мы, как и другие продуктовые сети, увидели снижение трафика, но повышение среднего чека. И одно другое более чем компенсировало. В общем продуктовый ритейл себя в пандемию хорошо чувствовал и продолжает себя хорошо чувствовать», сказал господин Орлов.
Он подчеркнул, что трансграничная торговля не оказывает влияние на бизнес торговой сети.
«Мы сейчас находимся на таком этапе развития, когда в принципе конкуренции не чувствуем. Основные ограничения идут от нашего функционала, нежели от рынка, от трансграничной торговли», -заявил господин Орлов.
VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудят основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков.
В рамках форума пройдет Drink Retail Congress, форум по борьбе с нелегальной торговлей, отдельный блок будет посвящен развитию e-commerce. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?